Вопрос Нужен фикс дт

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
hooks::client_hook ??? креатемув или сендпакет
нужно перевести его на клиентмод.

upd: дт не регает нигде ( 1 пулька только).
 
Последнее редактирование:
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
200
Поинты[?]
47K
i’ll post a legendware fullfix tomorrow it’s finished im just working on the resolver, wait pastronies :roflanzdarova:
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
hooks::client_hook ??? креатемув или сендпакет
нужно перевести его на клиентмод.

upd: дт не регает нигде ( 1 пулька только).
Тебе его как раз с клиентмода и перевести надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Тебе его как раз с клиентмода и перевести надо
НО !!! я тебе скажу, что если использовать клиентхук как раз так и не работает дт))). А если юзать клиентмодехук, то у тебя ломается все). Тебе уже раз писали ( Линей), что дт ломается и все остальное вроде... ок, братан ?
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
НО !!! я тебе скажу, что если использовать клиентхук как раз так и не работает дт))). А если юзать клиентмодехук, то у тебя ломается все). Тебе уже раз писали ( Линей), что дт ломается и все остальное вроде... ок, братан ?
тебе в дсе показать что все работает?
тебе зачем видос записывали с пруфами?? ты кого слушаешь? этот шакал до сих пор не пофиксил свой софт.
тоже самое тебе скажет Simv0l или Shero что все ок.

если ты не дофиксил то не пиши бред пж и слушай Линея и других дальше ок?
если у тебя сенд-пакеты и get_command работают то и дт должен работать)))
видимо что-то ты упустил
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тебе в дсе показать что все работает?
тебе зачем видос записывали с пруфами?? ты кого слушаешь? этот шакал до сих пор не пофиксил свой софт.
тоже самое тебе скажет Simv0l или Shero что все ок.

если ты не дофиксил то не пиши бред пж и слушай Линея и других дальше ок?
Насчет работоспособности кода я хз, потому что я не сижу на lw, апдейт кс не затронул мой сурс.
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Насчет работоспособности кода я хз, потому что я не сижу на lw, апдейт кс не затронул мой сурс.
если у тебя рейдж софт и крейтмув на клиенте то понятно что не затронул.
но я хз легит у тебя или рейдж так что не буду насчет этого говорить, просто помню насчет того как ты высказывался на эту тему.
НО !!! я тебе скажу, что если использовать клиентхук как раз так и не работает дт))). А если юзать клиентмодехук, то у тебя ломается все). Тебе уже раз писали ( Линей), что дт ломается и все остальное вроде... ок, братан ?
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если у тебя рейдж софт и крейтмув на клиенте то понятно что не затронул.
но я хз легит у тебя или рейдж так что не буду насчет этого говорить, просто помню насчет того как ты высказывался на эту тему.

Софт то рейдж, насчет крейтмува он у меня изначально на клиенте стоял.
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Софт то рейдж, насчет крейтмува он у меня изначально на клиенте стоял.
ну вот и все, и так понятно почему у тебя не сломалось. Челику зато пруф скажем так :roflanEbalo:
чёто я сегодня токсик какой-то.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
если у тебя рейдж софт и крейтмув на клиенте то понятно что не затронул.
но я хз легит у тебя или рейдж так что не буду насчет этого говорить, просто помню насчет того как ты высказывался на эту тему.

Я не знаю, что случилось с дт (НО лучше бы ты скинул сурс) )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
41
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Свой createmove дай
C++:
void __stdcall hooks::hooked_createmove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{
    static auto original_fn = hooks::client_hook->get_func_address <CreateMove_t>(22);
    original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);
    g_ctx.local((player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(m_engine()->GetLocalPlayer()), true);

    CUserCmd* m_pcmd = m_input()->GetUserCmd(sequence_number);
    CVerifiedUserCmd* verified = m_input()->GetVerifiedUserCmd(sequence_number);

    g_ctx.globals.in_createmove = false;

    if (!verified || !SetupPacket(sequence_number, &bSendPacket))
        return original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);

    if (original_fn)
    {
        m_prediction()->SetLocalViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
        m_engine()->SetViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
    }

    /*
    if (!m_pcmd)
        return original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    if (!m_pcmd->m_command_number)
        return original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    auto original_result = original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    if (original_result)
    {
        m_prediction()->SetLocalViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
        m_engine()->SetViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
    }*/

    if (!g_ctx.available())
        return;

    misc::get().rank_reveal();
    misc::get().lndicators();

    if (!g_ctx.local()->is_alive()) //-V807
        return;

    uintptr_t* frame_ptr;
    __asm mov frame_ptr, ebp;

    g_ctx.globals.weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!g_ctx.globals.weapon)
        return;

    g_ctx.globals.in_createmove = true;
    g_ctx.set_command(m_pcmd);

    if (hooks::menu_open && g_ctx.globals.focused_on_input)
    {
        m_pcmd->m_buttons = 0;
        m_pcmd->m_forwardmove = 0.0f;
        m_pcmd->m_sidemove = 0.0f;
        m_pcmd->m_upmove = 0.0f;
    }

   /*    if (g_ctx.globals.should_recharge)
    {
        ++g_ctx.globals.ticks_allowed;

        m_pcmd->m_tickcount = INT_MAX;
        m_pcmd->m_forwardmove = 0.0f;
        m_pcmd->m_sidemove = 0.0f;
        m_pcmd->m_upmove = 0.0f;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;

        if (g_ctx.globals.ticks_allowed >= 16)
        {
            g_ctx.globals.should_recharge = false;
            *(bool*)(*frame_ptr - 0x34) = true;
        }
        else
            *(bool*)(*frame_ptr - 0x34) = false;

        return;
    }*/

    if (g_ctx.globals.ticks_allowed < 16 && (misc::get().double_tap_enabled && misc::get().double_tap_key || misc::get().hide_shots_enabled && misc::get().hide_shots_key))
        g_ctx.globals.should_recharge = true;

    g_ctx.globals.backup_tickbase = g_ctx.local()->m_nTickBase();

    if (g_ctx.globals.next_tickbase_shift)
        g_ctx.globals.fixed_tickbase = g_ctx.local()->m_nTickBase() - g_ctx.globals.next_tickbase_shift;
    else
        g_ctx.globals.fixed_tickbase = g_ctx.globals.backup_tickbase;

    if (hooks::menu_open)
    {
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;
    }

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER)
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;

    if (g_cfg.ragebot.enable && !g_ctx.globals.weapon->can_fire(true, true))
    {
        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && !g_ctx.globals.weapon->is_non_aim() && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER)
            m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;
        else if ((m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2) && (g_ctx.globals.weapon->is_knife() || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER) && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_HEALTHSHOT)
        {
            if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK)
                m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;

            if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2)
                m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;
        }
    }

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_FORWARD && m_pcmd->m_buttons & IN_BACK)
    {
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_FORWARD;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_BACK;
    }

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_MOVELEFT && m_pcmd->m_buttons & IN_MOVERIGHT)
    {
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_MOVELEFT;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
    }

    bSendPacket = true;

    //g_ctx.send_packet = true;
    g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
    g_ctx.globals.double_tap_fire = false;
    g_ctx.globals.force_send_packet = false;
    g_ctx.globals.exploits = misc::get().double_tap_key || misc::get().hide_shots_key;
    g_ctx.globals.current_weapon = g_ctx.globals.weapon->get_weapon_group(g_cfg.ragebot.enable);
    g_ctx.globals.slowwalking = false;
    g_ctx.globals.original_forwardmove = m_pcmd->m_forwardmove;
    g_ctx.globals.original_sidemove = m_pcmd->m_sidemove;
    g_ctx.globals.wish_angle = m_pcmd->m_viewangles;

    auto wish_angle = m_pcmd->m_viewangles;

    antiaim::get().breaking_lby = false;

    misc::get().fast_stop(m_pcmd);

    bunnyhop::get().create_move();

    if (g_cfg.misc.slidewalk_type == 2 && math::random_int(0, 2) == 1)
        misc::get().SlideWalk(m_pcmd);
    else
        misc::get().SlideWalk(m_pcmd);

    if (g_cfg.misc.slidewalk_type == 3 && math::random_int(0, 3) == 3)
        misc::get().SlideWalk(m_pcmd);
    else
        misc::get().SlideWalk(m_pcmd);

    misc::get().SlideWalk(m_pcmd);

    misc::get().NoDuck(m_pcmd);

    misc::get().AutoCrouch(m_pcmd);

    GrenadePrediction::get().Tick(m_pcmd->m_buttons);

    if (g_cfg.misc.crouch_in_air && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
        m_pcmd->m_buttons |= IN_DUCK;

    engine_prediction::m_misc.m_bOverrideModifier = true;
    engine_prediction::update();
    engine_prediction::predict(m_pcmd, g_ctx.local());
    local_animations::get().update_prediction_animations();

    g_ctx.globals.eye_pos = g_ctx.local()->get_shoot_position();

    if (g_cfg.misc.airstrafe)
        airstrafe::get().create_move(m_pcmd);

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(19) && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
        m_pcmd->m_buttons |= IN_JUMP;

    if (!g_cfg.misc.slowwalk_type)
    {
        if (key_binds::get().get_key_bind_state(21))
            slowwalk::get().create_move(m_pcmd);
        if (g_cfg.ragebot.enable && !g_ctx.globals.weapon->is_non_aim() && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
            slowwalk::get().create_move(m_pcmd, 0.95f + 0.003125f * (16 - m_clientstate()->iChokedCommands));
    }
    else
    {
        if (key_binds::get().get_key_bind_state(21))
            slowwalk::get().create_move(m_pcmd, g_cfg.misc.slowwalk_speed);
    }

    if (g_cfg.ragebot.enable && !g_ctx.globals.weapon->is_non_aim() && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
        slowwalk::get().create_move(m_pcmd, 0.95f + 0.003125f * (16 - m_clientstate()->iChokedCommands));

    if (!g_ctx.globals.should_recharge)
        fakelag::get().Createmove();

    g_ctx.globals.aimbot_working = false;
    g_ctx.globals.revolver_working = false;

    auto backup_velocity = g_ctx.local()->m_vecVelocity();
    auto backup_abs_velocity = g_ctx.local()->m_vecAbsVelocity();

    g_ctx.local()->m_vecVelocity() = engineprediction::get().backup_data.velocity;
    g_ctx.local()->m_vecAbsVelocity() = engineprediction::get().backup_data.velocity;

    aim::get().run(m_pcmd);
    legit_bot::get().createmove(m_pcmd);

    zeusbot::get().run(m_pcmd);
    knifebot::get().run(m_pcmd);

    antiaim::get().desync_angle = 0.0f;
    antiaim::get().create_move(m_pcmd);

    misc::get().JumpThrow(m_pcmd);
    misc::get().FastFeautres(m_pcmd);

    misc::get().lagcompexploit(m_pcmd);

    if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() && m_clientstate()->iChokedCommands >= 6) //-V648
    {
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }
    else if (!m_gamerules()->m_bIsValveDS() && m_clientstate()->iChokedCommands >= 16) //-V648
    {
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }

    if (g_ctx.globals.should_send_packet)
    {
        g_ctx.globals.force_send_packet = true;
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }

    if (g_ctx.globals.should_choke_packet)
    {
        g_ctx.globals.should_choke_packet = false;
        g_ctx.globals.should_send_packet = true;
        bSendPacket = false;
    }

    if (!g_ctx.globals.weapon->is_non_aim())
    {
        auto double_tap_aim_check = false;

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.double_tap_aim_check)
        {
            double_tap_aim_check = true;
            g_ctx.globals.double_tap_aim_check = false;
        }

        auto revolver_shoot = g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !g_ctx.globals.revolver_working && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2);

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER || revolver_shoot)
        {
            static auto weapon_recoil_scale = m_cvar()->FindVar(crypt_str("weapon_recoil_scale"));

            if (g_cfg.ragebot.enable)
                m_pcmd->m_viewangles -= g_ctx.local()->m_aimPunchAngle() * weapon_recoil_scale->GetFloat();

            if (!g_ctx.globals.fakeducking)
            {
                g_ctx.globals.force_send_packet = true;
                g_ctx.globals.should_choke_packet = true;
                bSendPacket = true;
                fakelag::get().started_peeking = false;
            }

            aim::get().last_shoot_position = g_ctx.globals.eye_pos;

            if (!double_tap_aim_check)
                g_ctx.globals.double_tap_aim = false;
        }
    }
    else if (!g_ctx.globals.fakeducking && g_ctx.globals.weapon->is_knife() && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2))
    {
        g_ctx.globals.force_send_packet = true;
        g_ctx.globals.should_choke_packet = true;
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }

    if (g_ctx.globals.fakeducking)
        g_ctx.globals.force_send_packet = bSendPacket;

    for (auto& backup : aim::get().backup)
        backup.adjust_player();

    auto backup_ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;

    if (misc::get().double_tap(m_pcmd))
        misc::get().hide_shots(m_pcmd, false);
    else
    {
        g_ctx.globals.ticks_allowed = backup_ticks_allowed;
        misc::get().hide_shots(m_pcmd, true);
    }

    misc::get().automatic_peek(m_pcmd);

    if (!g_ctx.globals.weapon->is_non_aim())
    {
        auto double_tap_aim_check = false;

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.double_tap_aim_check)
        {
            double_tap_aim_check = true;
            g_ctx.globals.double_tap_aim_check = false;
        }

        auto revolver_shoot = g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !g_ctx.globals.revolver_working && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2);

        if (!double_tap_aim_check && m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER || revolver_shoot)
            g_ctx.globals.double_tap_aim = false;
    }

    if (m_globals()->m_tickcount - g_ctx.globals.last_aimbot_shot > 16)
    {
        g_ctx.globals.double_tap_aim = false;
        g_ctx.globals.double_tap_aim_check = false;
    }

    engine_prediction::restore(g_ctx.local());
    engine_prediction::m_misc.m_bOverrideModifier = false;

    if (g_ctx.globals.loaded_script)
        for (auto current : c_lua::get().hooks.getHooks(crypt_str("on_createmove")))
            current.func();

    if (g_cfg.misc.anti_untrusted)
        math::normalize_angles(m_pcmd->m_viewangles);
    else
    {
        m_pcmd->m_viewangles.y = math::normalize_yaw(m_pcmd->m_viewangles.y);
        m_pcmd->m_viewangles.z = 0.0f;
    }

    util::movement_fix(wish_angle, m_pcmd);

    if (g_ctx.globals.should_recharge)
        bSendPacket = true;

    static auto previous_ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;
    //
    /*if (g_ctx.send_packet && m_clientstate()->pNetChannel)
    {
        auto choked_packets = m_clientstate()->pNetChannel->m_nChokedPackets;

        if (choked_packets >= 0)
        {
            auto ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;
            auto command_number = m_pcmd->m_command_number - choked_packets;

            do
            {
                auto command = &m_input()->m_pCommands[m_pcmd->m_command_number - MULTIPLAYER_BACKUP * (command_number / MULTIPLAYER_BACKUP) - choked_packets];

                if (!command || command->m_tickcount > m_globals()->m_tickcount + 72)
                {
                    if (--ticks_allowed < 0)
                        ticks_allowed = 0;

                    g_ctx.globals.ticks_allowed = ticks_allowed;
                }

                ++command_number;
                --choked_packets;
            } while (choked_packets >= 0);
        }
    }*/
    //
    if (g_ctx.globals.ticks_allowed > 17)
        g_ctx.globals.ticks_allowed = math::clamp(g_ctx.globals.ticks_allowed - 1, 0, 17);

    if (previous_ticks_allowed && !g_ctx.globals.ticks_allowed)
        g_ctx.globals.ticks_choke = 16;

    previous_ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;

    if (g_ctx.globals.ticks_choke)
    {
        bSendPacket = g_ctx.globals.force_send_packet;
        --g_ctx.globals.ticks_choke;
    }

    auto& correct = g_ctx.globals.data.emplace_front();

    correct.command_number = m_pcmd->m_command_number;
    correct.choked_commands = m_clientstate()->iChokedCommands + 1;
    correct.tickcount = m_globals()->m_tickcount;

    if (bSendPacket)
        g_ctx.globals.choked_number.clear();
    else
        g_ctx.globals.choked_number.emplace_back(correct.command_number);

    while (g_ctx.globals.data.size() > (int)(2.0f / m_globals()->m_intervalpertick))
        g_ctx.globals.data.pop_back();

    auto& out = g_ctx.globals.commands.emplace_back();

    out.is_outgoing = bSendPacket;
    out.is_used = false;
    out.command_number = m_pcmd->m_command_number;
    out.previous_command_number = 0;

    while (g_ctx.globals.commands.size() > (int)(1.0f / m_globals()->m_intervalpertick))
        g_ctx.globals.commands.pop_front();
    
    /*if (!g_ctx.send_packet && !m_gamerules()->m_bIsValveDS())
    {
        auto net_channel = m_clientstate()->pNetChannel;

        if (net_channel->m_nChokedPackets > 0 && !(net_channel->m_nChokedPackets % 4))
        {
            auto backup_choke = net_channel->m_nChokedPackets;
            net_channel->m_nChokedPackets = 0;

            net_channel->send_datagram();
            --net_channel->m_nOutSequenceNr;

            net_channel->m_nChokedPackets = backup_choke;
        }
    }*/
    //
    if (bSendPacket && !g_ctx.globals.should_send_packet && (!g_ctx.globals.should_choke_packet || (!misc::get().hide_shots_enabled && !g_ctx.globals.double_tap_fire)))
    {
        local_animations::get().local_data.fake_angles = m_pcmd->m_viewangles; //-V807
        local_animations::get().local_data.real_angles = local_animations::get().local_data.stored_real_angles;
    }

    if (!antiaim::get().breaking_lby)
        local_animations::get().local_data.stored_real_angles = m_pcmd->m_viewangles;

    if (bSendPacket && g_ctx.globals.should_send_packet)
        g_ctx.globals.should_send_packet = false;

    if (g_cfg.misc.buybot_enable && g_ctx.globals.should_buy)
    {
        --g_ctx.globals.should_buy;

        if (!g_ctx.globals.should_buy)
        {
            std::string buy;

            switch (g_cfg.misc.buybot1)
            {
            case 1:
                buy += crypt_str("buy g3sg1; ");
                break;
            case 2:
                buy += crypt_str("buy awp; ");
                break;
            case 3:
                buy += crypt_str("buy ssg08; ");
                break;
            }

            switch (g_cfg.misc.buybot2)
            {
            case 1:
                buy += crypt_str("buy elite; ");
                break;
            case 2:
                buy += crypt_str("buy deagle; buy revolver; ");
                break;
            }

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_ARMOR])
                buy += crypt_str("buy vesthelm; buy vest; ");

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_TASER])
                buy += crypt_str("buy taser; ");

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_GRENADES])
                buy += crypt_str("buy molotov; buy hegrenade; buy smokegrenade; ");

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_DEFUSER])
                buy += crypt_str("buy defuser; ");

            m_engine()->ExecuteClientCmd(buy.c_str());
        }
    }

    g_ctx.globals.in_createmove = false;

    //*(bool*)(*frame_ptr - 0x34) = bSendPacket;

    verified->m_cmd = *m_pcmd;
    verified->m_crc = m_pcmd->GetChecksum();
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
C++:
void __stdcall hooks::hooked_createmove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{
    static auto original_fn = hooks::client_hook->get_func_address <CreateMove_t>(22);
    original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);
    g_ctx.local((player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(m_engine()->GetLocalPlayer()), true);

    CUserCmd* m_pcmd = m_input()->GetUserCmd(sequence_number);
    CVerifiedUserCmd* verified = m_input()->GetVerifiedUserCmd(sequence_number);

    g_ctx.globals.in_createmove = false;

    if (!verified || !SetupPacket(sequence_number, &bSendPacket))
        return original_fn(m_client(), sequence_number, input_sample_frametime, active);

    if (original_fn)
    {
        m_prediction()->SetLocalViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
        m_engine()->SetViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
    }

    /*
    if (!m_pcmd)
        return original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    if (!m_pcmd->m_command_number)
        return original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    auto original_result = original_fn(m_clientmode(), smt, m_pcmd);

    if (original_result)
    {
        m_prediction()->SetLocalViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
        m_engine()->SetViewAngles(m_pcmd->m_viewangles);
    }*/

    if (!g_ctx.available())
        return;

    misc::get().rank_reveal();
    misc::get().lndicators();

    if (!g_ctx.local()->is_alive()) //-V807
        return;

    uintptr_t* frame_ptr;
    __asm mov frame_ptr, ebp;

    g_ctx.globals.weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!g_ctx.globals.weapon)
        return;

    g_ctx.globals.in_createmove = true;
    g_ctx.set_command(m_pcmd);

    if (hooks::menu_open && g_ctx.globals.focused_on_input)
    {
        m_pcmd->m_buttons = 0;
        m_pcmd->m_forwardmove = 0.0f;
        m_pcmd->m_sidemove = 0.0f;
        m_pcmd->m_upmove = 0.0f;
    }

   /*    if (g_ctx.globals.should_recharge)
    {
        ++g_ctx.globals.ticks_allowed;

        m_pcmd->m_tickcount = INT_MAX;
        m_pcmd->m_forwardmove = 0.0f;
        m_pcmd->m_sidemove = 0.0f;
        m_pcmd->m_upmove = 0.0f;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;

        if (g_ctx.globals.ticks_allowed >= 16)
        {
            g_ctx.globals.should_recharge = false;
            *(bool*)(*frame_ptr - 0x34) = true;
        }
        else
            *(bool*)(*frame_ptr - 0x34) = false;

        return;
    }*/

    if (g_ctx.globals.ticks_allowed < 16 && (misc::get().double_tap_enabled && misc::get().double_tap_key || misc::get().hide_shots_enabled && misc::get().hide_shots_key))
        g_ctx.globals.should_recharge = true;

    g_ctx.globals.backup_tickbase = g_ctx.local()->m_nTickBase();

    if (g_ctx.globals.next_tickbase_shift)
        g_ctx.globals.fixed_tickbase = g_ctx.local()->m_nTickBase() - g_ctx.globals.next_tickbase_shift;
    else
        g_ctx.globals.fixed_tickbase = g_ctx.globals.backup_tickbase;

    if (hooks::menu_open)
    {
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;
    }

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER)
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;

    if (g_cfg.ragebot.enable && !g_ctx.globals.weapon->can_fire(true, true))
    {
        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && !g_ctx.globals.weapon->is_non_aim() && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER)
            m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;
        else if ((m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2) && (g_ctx.globals.weapon->is_knife() || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER) && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_HEALTHSHOT)
        {
            if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK)
                m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;

            if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2)
                m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;
        }
    }

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_FORWARD && m_pcmd->m_buttons & IN_BACK)
    {
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_FORWARD;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_BACK;
    }

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_MOVELEFT && m_pcmd->m_buttons & IN_MOVERIGHT)
    {
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_MOVELEFT;
        m_pcmd->m_buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
    }

    bSendPacket = true;

    //g_ctx.send_packet = true;
    g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
    g_ctx.globals.double_tap_fire = false;
    g_ctx.globals.force_send_packet = false;
    g_ctx.globals.exploits = misc::get().double_tap_key || misc::get().hide_shots_key;
    g_ctx.globals.current_weapon = g_ctx.globals.weapon->get_weapon_group(g_cfg.ragebot.enable);
    g_ctx.globals.slowwalking = false;
    g_ctx.globals.original_forwardmove = m_pcmd->m_forwardmove;
    g_ctx.globals.original_sidemove = m_pcmd->m_sidemove;
    g_ctx.globals.wish_angle = m_pcmd->m_viewangles;

    auto wish_angle = m_pcmd->m_viewangles;

    antiaim::get().breaking_lby = false;

    misc::get().fast_stop(m_pcmd);

    bunnyhop::get().create_move();

    if (g_cfg.misc.slidewalk_type == 2 && math::random_int(0, 2) == 1)
        misc::get().SlideWalk(m_pcmd);
    else
        misc::get().SlideWalk(m_pcmd);

    if (g_cfg.misc.slidewalk_type == 3 && math::random_int(0, 3) == 3)
        misc::get().SlideWalk(m_pcmd);
    else
        misc::get().SlideWalk(m_pcmd);

    misc::get().SlideWalk(m_pcmd);

    misc::get().NoDuck(m_pcmd);

    misc::get().AutoCrouch(m_pcmd);

    GrenadePrediction::get().Tick(m_pcmd->m_buttons);

    if (g_cfg.misc.crouch_in_air && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
        m_pcmd->m_buttons |= IN_DUCK;

    engine_prediction::m_misc.m_bOverrideModifier = true;
    engine_prediction::update();
    engine_prediction::predict(m_pcmd, g_ctx.local());
    local_animations::get().update_prediction_animations();

    g_ctx.globals.eye_pos = g_ctx.local()->get_shoot_position();

    if (g_cfg.misc.airstrafe)
        airstrafe::get().create_move(m_pcmd);

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(19) && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
        m_pcmd->m_buttons |= IN_JUMP;

    if (!g_cfg.misc.slowwalk_type)
    {
        if (key_binds::get().get_key_bind_state(21))
            slowwalk::get().create_move(m_pcmd);
        if (g_cfg.ragebot.enable && !g_ctx.globals.weapon->is_non_aim() && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
            slowwalk::get().create_move(m_pcmd, 0.95f + 0.003125f * (16 - m_clientstate()->iChokedCommands));
    }
    else
    {
        if (key_binds::get().get_key_bind_state(21))
            slowwalk::get().create_move(m_pcmd, g_cfg.misc.slowwalk_speed);
    }

    if (g_cfg.ragebot.enable && !g_ctx.globals.weapon->is_non_aim() && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
        slowwalk::get().create_move(m_pcmd, 0.95f + 0.003125f * (16 - m_clientstate()->iChokedCommands));

    if (!g_ctx.globals.should_recharge)
        fakelag::get().Createmove();

    g_ctx.globals.aimbot_working = false;
    g_ctx.globals.revolver_working = false;

    auto backup_velocity = g_ctx.local()->m_vecVelocity();
    auto backup_abs_velocity = g_ctx.local()->m_vecAbsVelocity();

    g_ctx.local()->m_vecVelocity() = engineprediction::get().backup_data.velocity;
    g_ctx.local()->m_vecAbsVelocity() = engineprediction::get().backup_data.velocity;

    aim::get().run(m_pcmd);
    legit_bot::get().createmove(m_pcmd);

    zeusbot::get().run(m_pcmd);
    knifebot::get().run(m_pcmd);

    antiaim::get().desync_angle = 0.0f;
    antiaim::get().create_move(m_pcmd);

    misc::get().JumpThrow(m_pcmd);
    misc::get().FastFeautres(m_pcmd);

    misc::get().lagcompexploit(m_pcmd);

    if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() && m_clientstate()->iChokedCommands >= 6) //-V648
    {
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }
    else if (!m_gamerules()->m_bIsValveDS() && m_clientstate()->iChokedCommands >= 16) //-V648
    {
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }

    if (g_ctx.globals.should_send_packet)
    {
        g_ctx.globals.force_send_packet = true;
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }

    if (g_ctx.globals.should_choke_packet)
    {
        g_ctx.globals.should_choke_packet = false;
        g_ctx.globals.should_send_packet = true;
        bSendPacket = false;
    }

    if (!g_ctx.globals.weapon->is_non_aim())
    {
        auto double_tap_aim_check = false;

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.double_tap_aim_check)
        {
            double_tap_aim_check = true;
            g_ctx.globals.double_tap_aim_check = false;
        }

        auto revolver_shoot = g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !g_ctx.globals.revolver_working && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2);

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER || revolver_shoot)
        {
            static auto weapon_recoil_scale = m_cvar()->FindVar(crypt_str("weapon_recoil_scale"));

            if (g_cfg.ragebot.enable)
                m_pcmd->m_viewangles -= g_ctx.local()->m_aimPunchAngle() * weapon_recoil_scale->GetFloat();

            if (!g_ctx.globals.fakeducking)
            {
                g_ctx.globals.force_send_packet = true;
                g_ctx.globals.should_choke_packet = true;
                bSendPacket = true;
                fakelag::get().started_peeking = false;
            }

            aim::get().last_shoot_position = g_ctx.globals.eye_pos;

            if (!double_tap_aim_check)
                g_ctx.globals.double_tap_aim = false;
        }
    }
    else if (!g_ctx.globals.fakeducking && g_ctx.globals.weapon->is_knife() && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2))
    {
        g_ctx.globals.force_send_packet = true;
        g_ctx.globals.should_choke_packet = true;
        bSendPacket = true;
        fakelag::get().started_peeking = false;
    }

    if (g_ctx.globals.fakeducking)
        g_ctx.globals.force_send_packet = bSendPacket;

    for (auto& backup : aim::get().backup)
        backup.adjust_player();

    auto backup_ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;

    if (misc::get().double_tap(m_pcmd))
        misc::get().hide_shots(m_pcmd, false);
    else
    {
        g_ctx.globals.ticks_allowed = backup_ticks_allowed;
        misc::get().hide_shots(m_pcmd, true);
    }

    misc::get().automatic_peek(m_pcmd);

    if (!g_ctx.globals.weapon->is_non_aim())
    {
        auto double_tap_aim_check = false;

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.double_tap_aim_check)
        {
            double_tap_aim_check = true;
            g_ctx.globals.double_tap_aim_check = false;
        }

        auto revolver_shoot = g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !g_ctx.globals.revolver_working && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2);

        if (!double_tap_aim_check && m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER || revolver_shoot)
            g_ctx.globals.double_tap_aim = false;
    }

    if (m_globals()->m_tickcount - g_ctx.globals.last_aimbot_shot > 16)
    {
        g_ctx.globals.double_tap_aim = false;
        g_ctx.globals.double_tap_aim_check = false;
    }

    engine_prediction::restore(g_ctx.local());
    engine_prediction::m_misc.m_bOverrideModifier = false;

    if (g_ctx.globals.loaded_script)
        for (auto current : c_lua::get().hooks.getHooks(crypt_str("on_createmove")))
            current.func();

    if (g_cfg.misc.anti_untrusted)
        math::normalize_angles(m_pcmd->m_viewangles);
    else
    {
        m_pcmd->m_viewangles.y = math::normalize_yaw(m_pcmd->m_viewangles.y);
        m_pcmd->m_viewangles.z = 0.0f;
    }

    util::movement_fix(wish_angle, m_pcmd);

    if (g_ctx.globals.should_recharge)
        bSendPacket = true;

    static auto previous_ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;
    //
    /*if (g_ctx.send_packet && m_clientstate()->pNetChannel)
    {
        auto choked_packets = m_clientstate()->pNetChannel->m_nChokedPackets;

        if (choked_packets >= 0)
        {
            auto ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;
            auto command_number = m_pcmd->m_command_number - choked_packets;

            do
            {
                auto command = &m_input()->m_pCommands[m_pcmd->m_command_number - MULTIPLAYER_BACKUP * (command_number / MULTIPLAYER_BACKUP) - choked_packets];

                if (!command || command->m_tickcount > m_globals()->m_tickcount + 72)
                {
                    if (--ticks_allowed < 0)
                        ticks_allowed = 0;

                    g_ctx.globals.ticks_allowed = ticks_allowed;
                }

                ++command_number;
                --choked_packets;
            } while (choked_packets >= 0);
        }
    }*/
    //
    if (g_ctx.globals.ticks_allowed > 17)
        g_ctx.globals.ticks_allowed = math::clamp(g_ctx.globals.ticks_allowed - 1, 0, 17);

    if (previous_ticks_allowed && !g_ctx.globals.ticks_allowed)
        g_ctx.globals.ticks_choke = 16;

    previous_ticks_allowed = g_ctx.globals.ticks_allowed;

    if (g_ctx.globals.ticks_choke)
    {
        bSendPacket = g_ctx.globals.force_send_packet;
        --g_ctx.globals.ticks_choke;
    }

    auto& correct = g_ctx.globals.data.emplace_front();

    correct.command_number = m_pcmd->m_command_number;
    correct.choked_commands = m_clientstate()->iChokedCommands + 1;
    correct.tickcount = m_globals()->m_tickcount;

    if (bSendPacket)
        g_ctx.globals.choked_number.clear();
    else
        g_ctx.globals.choked_number.emplace_back(correct.command_number);

    while (g_ctx.globals.data.size() > (int)(2.0f / m_globals()->m_intervalpertick))
        g_ctx.globals.data.pop_back();

    auto& out = g_ctx.globals.commands.emplace_back();

    out.is_outgoing = bSendPacket;
    out.is_used = false;
    out.command_number = m_pcmd->m_command_number;
    out.previous_command_number = 0;

    while (g_ctx.globals.commands.size() > (int)(1.0f / m_globals()->m_intervalpertick))
        g_ctx.globals.commands.pop_front();
   
    /*if (!g_ctx.send_packet && !m_gamerules()->m_bIsValveDS())
    {
        auto net_channel = m_clientstate()->pNetChannel;

        if (net_channel->m_nChokedPackets > 0 && !(net_channel->m_nChokedPackets % 4))
        {
            auto backup_choke = net_channel->m_nChokedPackets;
            net_channel->m_nChokedPackets = 0;

            net_channel->send_datagram();
            --net_channel->m_nOutSequenceNr;

            net_channel->m_nChokedPackets = backup_choke;
        }
    }*/
    //
    if (bSendPacket && !g_ctx.globals.should_send_packet && (!g_ctx.globals.should_choke_packet || (!misc::get().hide_shots_enabled && !g_ctx.globals.double_tap_fire)))
    {
        local_animations::get().local_data.fake_angles = m_pcmd->m_viewangles; //-V807
        local_animations::get().local_data.real_angles = local_animations::get().local_data.stored_real_angles;
    }

    if (!antiaim::get().breaking_lby)
        local_animations::get().local_data.stored_real_angles = m_pcmd->m_viewangles;

    if (bSendPacket && g_ctx.globals.should_send_packet)
        g_ctx.globals.should_send_packet = false;

    if (g_cfg.misc.buybot_enable && g_ctx.globals.should_buy)
    {
        --g_ctx.globals.should_buy;

        if (!g_ctx.globals.should_buy)
        {
            std::string buy;

            switch (g_cfg.misc.buybot1)
            {
            case 1:
                buy += crypt_str("buy g3sg1; ");
                break;
            case 2:
                buy += crypt_str("buy awp; ");
                break;
            case 3:
                buy += crypt_str("buy ssg08; ");
                break;
            }

            switch (g_cfg.misc.buybot2)
            {
            case 1:
                buy += crypt_str("buy elite; ");
                break;
            case 2:
                buy += crypt_str("buy deagle; buy revolver; ");
                break;
            }

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_ARMOR])
                buy += crypt_str("buy vesthelm; buy vest; ");

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_TASER])
                buy += crypt_str("buy taser; ");

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_GRENADES])
                buy += crypt_str("buy molotov; buy hegrenade; buy smokegrenade; ");

            if (g_cfg.misc.buybot3[BUY_DEFUSER])
                buy += crypt_str("buy defuser; ");

            m_engine()->ExecuteClientCmd(buy.c_str());
        }
    }

    g_ctx.globals.in_createmove = false;

    //*(bool*)(*frame_ptr - 0x34) = bSendPacket;

    verified->m_cmd = *m_pcmd;
    verified->m_crc = m_pcmd->GetChecksum();
}
У тебя дт кл мове?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
У тебя дт кл мове?
da, я и на базе лвк это пробовал, все равно не работает дт и аа и флаги
upd: короче не брикается аа нет фейка ( на опозитах и свеях есть, но на миллисекунды)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
если у тебя рейдж софт и крейтмув на клиенте то понятно что не затронул.
но я хз легит у тебя или рейдж так что не буду насчет этого говорить, просто помню насчет того как ты высказывался на эту тему.

красава, юзать недофикс локал аниматионс... У тебя моделька lean вправо и влево
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
красава, юзать недофикс локал аниматионс... У тебя моделька lean вправо и влево
1. Гений, а ты скинь фикс лучше.
2. Для тебя пастерка так уж и быть сделаю фикс сурс.
 
mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
279
Реакции[?]
266
Поинты[?]
86K
красава, юзать недофикс локал аниматионс... У тебя моделька lean вправо и влево
красава, не пофиксить крейтмув когда фулл гайд уже на юге есть.. У тебя аа и фейклаги вправо и влево туда сюда хуярят :anguished:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
красава, не пофиксить крейтмув когда фулл гайд уже на юге есть.. У тебя аа и фейклаги вправо и влево туда сюда хуярят :anguished:
красава, если даже использовать фикс креатемув все равно также ))) для тебя ! уволен, iq ?
upd: ну да, что ты высрал ? Точно, хуйню. Фейклаги отлично работают, аа брикается на несколько сек.. А дт вообще не работает
1. Гений, а ты скинь фикс лучше.
2. Для тебя пастерка так уж и быть сделаю фикс сурс.
скидывай уже, не мозоль. Конечно для пастерка
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
* if (g_ctx.globals.should_recharge) { ++g_ctx.globals.ticks_allowed; m_pcmd->m_tickcount = INT_MAX; m_pcmd->m_forwardmove = 0.0f; m_pcmd->m_sidemove = 0.0f; m_pcmd->m_upmove = 0.0f; m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK; m_pcmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2; if (g_ctx.globals.ticks_allowed >= 16) { g_ctx.globals.should_recharge = false; *(bool*)(*frame_ptr - 0x34) = true; } else *(bool*)(*frame_ptr - 0x34) = false; return; }*/
Так ты речардж закоментил, логично что он не воркает
 
Сверху Снизу