Автопик для неверлуза в стиле скита

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,761
Реакции
559
Продаю автопик в стиле скита, так же и его сурсы.
Цена сурсов: 1.67 NLE (100 RUB через карту)
Цена луа: 0.22 NLE (20 RUB через карту)
NL Market:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

NL Market (сурс):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Актуальная версия выглядит так
1645631639681.png

Купить можно как через маркет, так и через другие платежные системы
Тинькофф
Сбербанк
Киви
Писать можно в телеграмм
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Выдам 5 копий луа, пишите ники, после получения отредактируйте сообщение на отзыв, чтобы не получить 1.1
 
Последнее редактирование:
Так ты просто 3д круг рендеришь много раз уменьшая альфу, в ските это через dlights сделано
 
Держите бесплатно -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
local autopeek_enable = Menu.SwitchColor("Visuals Extension", "Enable Autopeek",false,Color.new(1, 1, 1, 1), "Put your normal Neverlose autopeek alpha to 0 and turn on this autopeek.")

-- Skeet autopeek
local draw_autopeek = function()

if autopeek_enable:Get() == true then
if EntityList.GetLocalPlayer() == nil then return end
if EntityList.GetLocalPlayer():GetProp("m_iHealth") <= 0 then return end

if Menu.FindVar("Miscellaneous", "Main", "Movement", "Auto Peek"):Get() == false then
apeekorigin = EntityList.GetLocalPlayer():GetProp('m_vecOrigin')
return
end


for i = 1, 60 do

local apeekval = 1/i

if i <= 60 then

apeekval = apeekval + 1.5

end

apeekcolor = autopeek_enable:GetColor()

apeekcolor.a = apeekval/50

Render.Circle3DFilled(apeekorigin, 28, i / -2.5, apeekcolor)
Render.Circle3DFilled(apeekorigin, 18, i / -2.6, apeekcolor)

end
end
end
-- End

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
draw_autopeek()
end)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дааа юзеры неверлуза опять не удивили.


апаче это вертолет такой кстати
Apache:
Expand Collapse Copy
local ffi = require("ffi")

ffi.cdef[[
    typedef struct
    {
        unsigned char r, g, b;
        signed char exponent;
    } ColorRGBExp32;

    typedef struct
    {
        float x;
        float y;
        float z;
    } vec3_t;

    typedef struct
    {
        float x;
        float y;
    } vec2_t;

    typedef struct
    {
        int        flags;
        vec3_t    origin;
        float    radius;
        ColorRGBExp32    color;
        float    die;
        float    decay;
        float    minlight;
        int        key;
        int        style;
        vec3_t    m_Direction;
        float    m_InnerAngle;
        float    m_OuterAngle;
    } dlight_t, *dlight_ptr_t;
]]

local engine_effects = Utils.CreateInterface("engine.dll", "VEngineEffects001")
local engine_effects_class = ffi.cast(ffi.typeof("void***"), engine_effects)
local engine_effects_vtbl = engine_effects_class[0]

local alloc_dlight = ffi.cast("dlight_ptr_t(__thiscall*)(void*, int)", engine_effects_vtbl[4])

local cfg_dlights = Menu.SwitchColor("Dlights", "Toggle", false, Color.new(1.0, 1.0, 1.0))
local cfg_dlights_radius = Menu.SliderFloat("Dlights", "Dlights Radius", 1.0, 200.0, 500.0)
local cfg_dlights_decay = Menu.SliderFloat("Dlights", "Dlights Decay", 1.0, 200.0, 500.0)
local cfg_dlights_exponent = Menu.SliderInt("Dlights", "Dlights Exponent", 1, 1, 20)
local cfg_dlights_style = Menu.SliderInt("Dlights", "Dlights Style", 0, 0, 11)

local dlight = nil

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local localPlayerIdx = EngineClient.GetLocalPlayer()
    local localEntity = EntityList.GetClientEntity(localPlayerIdx)

    if not cfg_dlights:GetBool() or not localEntity then dlight = nil; return end
    if not dlight then dlight = alloc_dlight(engine_effects_class, localPlayerIdx) end

    local origin = localEntity:GetProp("DT_BaseEntity", "m_vecOrigin")
    local color = cfg_dlights:GetColor()
    local position = {origin.x, origin.y, origin.z}

    dlight.flags = 0x2
    dlight.style = cfg_dlights_style:GetInt()
    dlight.key = localPlayerIdx
    dlight.radius = cfg_dlights_radius:GetFloat()
    dlight.decay = cfg_dlights_decay:GetFloat()
    dlight.origin = position
    dlight.m_Direction = position
    dlight.die = GlobalVars.curtime + 0.05
    dlight.color.r = color.r * 255
    dlight.color.g = color.g * 255
    dlight.color.b = color.b * 255
    dlight.color.exponent = cfg_dlights_exponent:GetInt()
end)
 
ну и за что тут 200 рублей, за сурс рендера круга в цикле или за (топовый) скит автопик который назад возвращает?
 
ну и за что тут 200 рублей, за сурс рендера круга в цикле или за (топовый) скит автопик который назад возвращает?
хз люди берут, уже 17 евро с сурсов получил
дааа юзеры неверлуза опять не удивили.


апаче это вертолет такой кстати
Apache:
Expand Collapse Copy
local ffi = require("ffi")

ffi.cdef[[
    typedef struct
    {
        unsigned char r, g, b;
        signed char exponent;
    } ColorRGBExp32;

    typedef struct
    {
        float x;
        float y;
        float z;
    } vec3_t;

    typedef struct
    {
        float x;
        float y;
    } vec2_t;

    typedef struct
    {
        int        flags;
        vec3_t    origin;
        float    radius;
        ColorRGBExp32    color;
        float    die;
        float    decay;
        float    minlight;
        int        key;
        int        style;
        vec3_t    m_Direction;
        float    m_InnerAngle;
        float    m_OuterAngle;
    } dlight_t, *dlight_ptr_t;
]]

local engine_effects = Utils.CreateInterface("engine.dll", "VEngineEffects001")
local engine_effects_class = ffi.cast(ffi.typeof("void***"), engine_effects)
local engine_effects_vtbl = engine_effects_class[0]

local alloc_dlight = ffi.cast("dlight_ptr_t(__thiscall*)(void*, int)", engine_effects_vtbl[4])

local cfg_dlights = Menu.SwitchColor("Dlights", "Toggle", false, Color.new(1.0, 1.0, 1.0))
local cfg_dlights_radius = Menu.SliderFloat("Dlights", "Dlights Radius", 1.0, 200.0, 500.0)
local cfg_dlights_decay = Menu.SliderFloat("Dlights", "Dlights Decay", 1.0, 200.0, 500.0)
local cfg_dlights_exponent = Menu.SliderInt("Dlights", "Dlights Exponent", 1, 1, 20)
local cfg_dlights_style = Menu.SliderInt("Dlights", "Dlights Style", 0, 0, 11)

local dlight = nil

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local localPlayerIdx = EngineClient.GetLocalPlayer()
    local localEntity = EntityList.GetClientEntity(localPlayerIdx)

    if not cfg_dlights:GetBool() or not localEntity then dlight = nil; return end
    if not dlight then dlight = alloc_dlight(engine_effects_class, localPlayerIdx) end

    local origin = localEntity:GetProp("DT_BaseEntity", "m_vecOrigin")
    local color = cfg_dlights:GetColor()
    local position = {origin.x, origin.y, origin.z}

    dlight.flags = 0x2
    dlight.style = cfg_dlights_style:GetInt()
    dlight.key = localPlayerIdx
    dlight.radius = cfg_dlights_radius:GetFloat()
    dlight.decay = cfg_dlights_decay:GetFloat()
    dlight.origin = position
    dlight.m_Direction = position
    dlight.die = GlobalVars.curtime + 0.05
    dlight.color.r = color.r * 255
    dlight.color.g = color.g * 255
    dlight.color.b = color.b * 255
    dlight.color.exponent = cfg_dlights_exponent:GetInt()
end)
1645633969460.png

я твой длайт еле вижу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Селлить 2 строчки в цикле? Вы вообще там со своими неверлузами ебанулись?
C++:
Expand Collapse Copy
            for (int i = 0; i <= 50; i++)
            {
                Color  col = g_cfg->m_aAutoPeekColor;
                g_Render->RenderCircle3DFilled(m_vecStartPosition, i / -2.5, Color(col.r(), col.g(), col.b(), (i / 25)), 26);
                g_Render->RenderCircle3DFilled(m_vecStartPosition, i / -2.6, Color(col.r(), col.g(), col.b(), (i / 50 )), 18);
            }
Цена сурсов: 1.67 NLE (100 RUB через карту)
:roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:
 
Селлить 2 строчки в цикле? Вы вообще там со своими неверлузами ебанулись?
C++:
Expand Collapse Copy
            for (int i = 0; i <= 50; i++)
            {
                Color  col = g_cfg->m_aAutoPeekColor;
                g_Render->RenderCircle3DFilled(m_vecStartPosition, i / -2.5, Color(col.r(), col.g(), col.b(), (i / 25)), 26);
                g_Render->RenderCircle3DFilled(m_vecStartPosition, i / -2.6, Color(col.r(), col.g(), col.b(), (i / 50 )), 18);
            }

:roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:
Я понимаю что изи-код, люди берут и мне этого достаточно. Я на этом уже 23 евро заработал
 
Назад
Сверху Снизу