RUST Помогите пж обновить матрицу в чите.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Вот собственно и она:

void FindMatrix() {
UINT64 ObjMgr = read(GetModBase(StrW((L"UnityPlayer.dll"))) + 0x17C1F18, UINT64);
UINT64 end = read(ObjMgr, UINT64);
for (UINT64 Obj = read(ObjMgr + 0x8, UINT64); (Obj && (Obj != end)); Obj = read(Obj + 0x8, UINT64))
{
UINT64 GameObject = read(Obj + 0x10, UINT64);
WORD Tag = read(GameObject + 0x54, WORD);
if (Tag == 5)
{
UINT64 ObjClass = read(GameObject + 0x30, UINT64);
UINT64 Entity = read(ObjClass + 0x18, UINT64);
LocalPlayer.pViewMatrix = (Matrix4x4*)(Entity + 0xDC);
printf(StrA("Found matrix!\n"));
mfound = true;
return;
}
else if (Tag == 20011 && Misc::CustomTime) {
UINT64 ObjClass = read(GameObject + 0x30, UINT64);
UINT64 Entity = read(ObjClass + 0x18, UINT64);
DWORD64 Dome = read(Entity + 0x28, DWORD64);
DWORD64 TodCycle = read(Dome + 0x38, DWORD64);
write(TodCycle + 0x10, Misc::Time, float);
}

}


}
 
Я люблю герои...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
202
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо
Можешь ещё сказать где взять офсет oSlideWalk?
вот оффсет: 0x901A10
он находится в dump.cs
private void HandleRunDuckCrawl(ModelState state, bool wantsRun, bool wantsDuck, bool wantsCrawl) { }
 
Сверху Снизу