Вопрос Crash weapon esp

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
277
Реакции
20
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашит weapon esp Base: def obelus

Код:
Expand Collapse Copy
if (config.weapon || config.weapon_icon)
    {
        BaseWeapon* weapon = entity->ActiveWeapon();
        if (weapon)
        {
            CWeaponData* data = weapon->GetWpnData();

            if (data)
            {
                int offset{ 3 }, bar;
                float scale;

                // the maxclip1 in the weaponinfo
                int max = data->weapon_max_clip;
                int current = weapon->Clip1Count();

                AnimationLayer* animlayer = &entity->AnimOverlays()[1];

                // ammo bar.
                if (max != -1 && config.ammo)
                {
                    offset += 5;
                    scale = (float)current / max;

                    if (entity->Reloading())
                        bar = (animlayer->flCycle * box.w) / 1.f;
                    else
                        bar = (int)(box.w - 2) * scale;

                    int iAlpha;
                    if (low_alpha == 179)
                        iAlpha = std::clamp(g_menu.ConvertColor(config.ammo_col).a, 0, 0xb4);
                    else
                        iAlpha = std::clamp(low_alpha, 0, std::clamp(g_menu.ConvertColor(config.ammo_col).a, 0, 0xb4));

                    render::rect_filled(box.x, box.y + box.h + 2, box.w, 4, { 10, 10, 10, iAlpha });

                    // set the fucking colors.
                    Color clr;
                    if (low_alpha == 179)
                        clr.a = std::clamp(g_menu.ConvertColor(config.ammo_col).a, 0, 0xb4);
                    else
                        clr.a = std::clamp(low_alpha, 255, std::clamp(g_menu.ConvertColor(config.ammo_col).a, 255, 0xb4));
                    clr.r = g_menu.ConvertColor(config.ammo_col).r;
                    clr.g = g_menu.ConvertColor(config.ammo_col).g;
                    clr.b = g_menu.ConvertColor(config.ammo_col).b;
                    clr.a = low_alpha;

                    render::rect(box.x + 1, box.y + box.h + 3, bar, 2, clr);

                    // less then a 5th of the bullets left.
                    if (current <= (int)std::round(max / 5) && !entity->Reloading())
                        render::orujie.string(box.x + bar, box.y + box.h, { 255, 255, 255, low_alpha }, std::to_string(current), render::ALIGN_CENTER);
                    else if (entity->Reloading())
                        render::orujie.string(box.x + bar, box.y + box.h, { 255, 255, 255, low_alpha }, tfm::format(XOR("%1.0f%%"), std::to_string(static_cast<int>(animlayer->flCycle * 100))), render::ALIGN_CENTER);


                }

                // set the fucking colors again.
                Color weapon_clr;

                if (low_alpha == 255)
                    weapon_clr.a = std::clamp(g_menu.ConvertColor(config.weapon_col).a, 0, 0xb4);
                else
                    weapon_clr.a = std::clamp(low_alpha, 255, std::clamp(g_menu.ConvertColor(config.weapon_col).a, 255, 0xb4));
                weapon_clr.r = g_menu.ConvertColor(config.weapon_col).r;
                weapon_clr.g = g_menu.ConvertColor(config.weapon_col).g;
                weapon_clr.b = g_menu.ConvertColor(config.weapon_col).b;
                weapon_clr.a = low_alpha;
            
                Color weapon_icon_clr;

                if (low_alpha == 255)
                    weapon_icon_clr.a = std::clamp(g_menu.ConvertColor(config.weapon_icon_col).a, 0, 0xb4);
                else
                    weapon_icon_clr.a = std::clamp(low_alpha, 0, std::clamp(g_menu.ConvertColor(config.weapon_icon_col).a, 0, 230));
                weapon_icon_clr.r = g_menu.ConvertColor(config.weapon_icon_col).r;
                weapon_icon_clr.g = g_menu.ConvertColor(config.weapon_icon_col).g;
                weapon_icon_clr.b = g_menu.ConvertColor(config.weapon_icon_col).b;

                // construct std::string instance of localized weapon name.
                std::string name{ weapon->GetLocalizedName() };
                std::transform(name.begin(), name.end(), name.begin(), ::toupper);

                // weapon esp
                if (config.weapon)
                    if (config.healthtype[2] || config.healthtype[3])
                    {
                        render::orujie.string(box.x + box.w / 2, box.y + box.h + offset + 13, weapon_clr, name, render::ALIGN_CENTER);
                    }
                    else
                    {
                        render::orujie.string(box.x + box.w / 2, box.y + box.h + offset , weapon_clr, name, render::ALIGN_CENTER);
                    }

                // weapon icon esp
                if (config.weapon_icon)
                {
                    if (weapon->ItemDefinitionIndex() == WEAPON_KNIFE || weapon->ItemDefinitionIndex() == WEAPON_KNIFE_T)
                        render::icon2.string(box.x + box.w / 2, box.y + box.h + (offset + (config.weapon ? 10 : 0)) - 4 + 6, weapon_icon_clr, "J", render::ALIGN_CENTER);
                    else
                        render::icon.string(box.x + box.w / 2, box.y + box.h + offset + (config.weapon ? 10 : 0) + 13, weapon_icon_clr, weapon->GetWeaponIcon(), render::ALIGN_CENTER);
                }
            }
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Правильно, нахуй нам дебаг,мы и без него сделаем.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в дебаге покажи куда тебя визуалка кидает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
luxeware passter
update index
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дай пожалуйста скрин отладки, при краше, куда тебя кидает визуалка, если не дашь, умные люди по типу нас тебе не смогут помочь, если тебе дебаг ничего не дает)) :stupid:
Просто скинь CWeaponData, щя кину что визуалка кидает
Просто скинь CWeaponData, щя кину что визуалка кидает
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
do you have weapons chams, i want to put them in my lw paste
 
Назад
Сверху Снизу