LUA скрипт [Neverlose] Auto Teleport In Air(source)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C:
local Enable = Menu.Switch("Auto Teleport In Air", "Enable", false)
local Teleport_Weapons = Menu.MultiCombo("Auto Teleport In Air", "Teleport Weapons", {"Scout", "AWP", "Pistols", "Zeus", "Knife", "Nades", "Other"}, 0)
local DoubleTap = Menu.FindVar("Aimbot", "Ragebot", "Exploits", "Double Tap")

function C_BasePlayer:CanHit()
    local Localplayer = EntityList.GetLocalPlayer()
    local TraceInfo = Cheat.FireBullet(self, self:GetEyePosition(), Localplayer:GetEyePosition())

    if (TraceInfo.damage > 0 and ((TraceInfo.trace.hit_entity and TraceInfo.trace.hit_entity:GetPlayer() == Localplayer) or false)) then
        return true
    end

    return false
end

function C_BasePlayer:GetFlag(shift)
    return bit.band(self:GetProp("m_fFlags"), bit.lshift(1, shift)) ~= 0
end

function GetEnemies()
    local Enemies = {}

    for _, Player in pairs(EntityList.GetPlayers()) do
        if (not Player:IsTeamMate() and Player:IsAlive()) then
            table.insert(Enemies, Player:GetPlayer())
        end
    end

    return Enemies
end

Cheat.RegisterCallback("prediction", function()
    if (Enable:Get() and Teleport_Weapons:Get() ~= 0 and DoubleTap:Get()) then
        local Allow_Work = false
        local Need_Teleport = false

        local Localplayer = EntityList.GetLocalPlayer()
        local Weapon = Localplayer:GetActiveWeapon()
        local WeaponID = Weapon:GetWeaponID()

        local IsScout = WeaponID == 40
        local IsAWP = WeaponID == 9
        local IsPistols = Weapon:IsPistol()
        local IsZeus = WeaponID == 31
        local IsKnife = Weapon:IsKnife()
        local IsNades = Weapon:IsGrenade()

        for i, Weapons in pairs({
            IsScout,
            IsAWP,
            IsPistols,
            IsZeus,
            IsKnife,
            IsNades,
            not (IsScout or IsAWP or IsPistols or IsZeus or IsKnife or IsNades)
        }) do
            if (Teleport_Weapons:Get(i) and Weapons) then
                Allow_Work = true
            end
        end

        if (Allow_Work) then
            for _, Enemy in pairs(GetEnemies()) do
                if (not Enemy:IsDormant() and Enemy:CanHit()) then
                    Need_Teleport = true
                end
            end
        end

        if (Need_Teleport and not Localplayer:GetFlag(0)) then
            Exploits.ForceTeleport()
        end
    end
end)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    Teleport_Weapons:SetVisible(Enable:Get())
end)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спастил с маркета так ещё и кредиты не указал, че за дуралей?
 
Сверху Снизу