UE4 Asset Ultimate Menu System

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
81
Реакции[?]
70
Поинты[?]
40K
BeginPlayScreen-1920x1080-8883354ef8ca28b46a3fed22537d8a2a.jpg


V4.26-4.27, 5.0EA
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

К этому ассету можно подключить (от этого же автора):
Ultimate Shooter Kit
USK: Inventory And Weapon
Ultimate Quest Manager

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ultimate Menu System - это полностью динамичная, модульная и простая в настройке система меню, которую вы можете использовать в своих одиночных или многопользовательских играх. Вы можете легко изменить дизайн меню в соответствии с вашими потребностями из переменных. Эта система поддерживает любой тип и любое направление навигации и работает с мышью, клавиатурой и геймпадом.

Для мультиплеера она имеет простую функциональность поиска хоста из коробки, но ее легко расширить для ваших нужд. На стороне одного игрока он имеет полностью рабочее сохранение и загрузку система. Вы также можете расширить его с помощью приведенных примеров в чертежах.

Эта система использует другой экран загрузки, чем обычно. Сначала загружается пустая карта, затем загружается уровень потоковой передачи. Таким образом, экран загрузки не замерзает и не скрывается слишком рано, прежде чем карта фактически загрузится. Опять же, легко работать с любым уровнем, который у вас есть.

Он также поставляется практически с любым типом игровой настройки. Привязки клавиш, аудио и настройки дисплея полностью работают, сохраняются и загружаются. Настройки игрового процесса также включены в качестве примеров.

Полностью оптимизирован и готов к использованию в играх. Эта система использует Метод объединения виджетов, который создает каждый необходимый виджет в начале и выполняет одну жесткую загрузку, а затем всегда использует эти ссылки. Если требуемого виджета нет в пуле, он создает и добавляет в пул для повторного использования. Также сохраняет ссылки в любой точке игрового состояния.

Все панели могут управляться чистой функцией в ЛЮБОМ проекте. Вы можете легко создавать и загружать свои собственные виджеты.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Pre-made widgets to use.
  • Completely customizable via variables.
  • Dynamic Camera
  • No limitation on menu depth.
  • Created with a proper game framework such as begin play screen, loading screen, menu map, etc.
  • Save & Load system.
  • Unlimited save game slot with player name.
  • Host Game - Server Browser
  • Widget Pooling

Input: Gamepad, Keyboard, Mouse
Network Replicated: Supports Host-Find Game on Owning Client.
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important/Additional Notes: You will get exactly what you have experienced in the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Nothing more or nothing less.

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,794
Поинты[?]
2M
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Сверху Снизу