-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд по фиксу NoFlash. (Уже был на форуме)
Открываем Misc.cpp и ищем 40 строку (void CMisc::OnDrawModelExecute())
Заменяем код с 40 строки по 76 на этот
Все. NoFlash пофикшен.
Автор фикса undefined_username
Открываем Misc.cpp и ищем 40 строку (void CMisc::OnDrawModelExecute())
Заменяем код с 40 строки по 76 на этот
Код:
void CMisc::OnDrawModelExecute()
{
static bool NoFlashReset = false;
if (Settings::Misc::misc_NoFlash && !NoFlashReset)
{
IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
"effects/flashbang", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);
IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("effects/flashbang_white",
TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);
if (flash && flashWhite)
{
flash->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
flashWhite->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
NoFlashReset = true;
}
}
else if (!Settings::Misc::misc_NoFlash && NoFlashReset)
{
IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
"effects/flashbang", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);
IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("effects/flashbang_white",
TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);
if (flash && flashWhite)
{
flash->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false);
flashWhite->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false);
NoFlashReset = false;
}
}
}
Автор фикса undefined_username