UE4 Asset UE4 Vaultcache Elite Landscapes: Desert III

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
49
Реакции[?]
235
Поинты[?]
26K
08-1920x1080-6bd5c6ac9178a8ce0e7ba8f0a52b8a14.jpg

V4.20 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Elite Landscapes - это очень доступный пакет для ландшафтов с высоким разрешением. Desert pack III имеет 6 пейзажей с разрешением 8k, анимированные тени облаков и матовую панораму неба. Также включены уровни и настройки освещения, которые вы видите на скриншотах и видео.

В пакете есть очень простой ландшафтный материал, но для тех, кто хочет использовать продвинутые ландшафтные материалы; Я также включил оригинальные тепловые карты, чтобы вы могли иметь все детали исходного ландшафта с вашими собственными материалами или любым пакетом материалов, который можно найти на рынке.

Sky Sphere использует ту же систему, что и в демонстрационных проектах Epic. Это одно искаженное изображение на 360 градусов, модифицированное для UVS сферической сетки.

Документация видео для изменения ландшафтного материала и использования тепловых карт:

Технические детали / Technical Details:
Features:

  • 6 Landscapes
  • 1 Sky image
  • 6 Levels with different light setups
  • Original 8k heatmaps
  • Basic Landscape material
Texture Sizes:
  • Landscape heatmaps: 8128x8128
  • All other textures are mostly 4096x4096. Very small amount of them are 2048x2048.
Collision: Yes, automatic. Some meshes have complex collisions enabled.
LODs: Yes, automatic landscape LOD. Bone meshes have Level Architecture LODs.
Number of Meshes: 4 Landscapes, 1 static mesh for sky sphere.
Number of Materials and Material Instances: 3 Base Materials, 4 Material Instances, 3 Material Functions
Number of Textures: 12
Supported Development Platforms: Desktop and Console.
Supported Target Build Platforms: Desktop and Console.
Important/Additional Notes: Please reach out to me via email (darth_velarion@yahoo.com) or here if you don't know how to use heatmaps to use in your own landscape materials. I'll be happy to help.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу