Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Crack Lua Gamesense bar on screen

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2022
Сообщения
51
Реакции
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
local font =
{
    verdana = Render.InitFont("Verdana", 12),
    pixel = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10),
}
switch = Menu.Switch("Skeet Bar", "Enable",false)
local pflFrameTime, pflFrameTimeStdDeviation, pflFrameStartTimeStdDeviation = ffi.new('float[1]'), ffi.new('float[1]'), ffi.new('float[1]')
local interface_ptr = ffi.typeof('void***')
local rawivengineclient = Utils.CreateInterface('engine.dll', 'VEngineClient014')
local ivengineclient = ffi.cast(interface_ptr, rawivengineclient)
local get_net_channel_info, net_channel = ffi.cast('void*(__thiscall*)(void*)', ivengineclient[0][78]), nil
local net_bool = ffi.typeof('bool(__thiscall*)(void*)')
local net_fr_to = ffi.typeof('void(__thiscall*)(void*, float*, float*, float*)')
local INetChannelInfo = ffi.cast('void***', get_net_channel_info(ivengineclient))
local GetNetFramerate = function(INetChannelInfo)
    if INetChannelInfo == nil then
        return 0, 0 end

    local server_var, server_framerate = 0, 0
    ffi.cast(net_fr_to, INetChannelInfo[0][25])(INetChannelInfo, pflFrameTime, pflFrameTimeStdDeviation, pflFrameStartTimeStdDeviation)

    if pflFrameTime ~= nil and pflFrameTimeStdDeviation ~= nil and pflFrameStartTimeStdDeviation ~= nil then
        if pflFrameTime[0] > 0 then
            server_var = pflFrameStartTimeStdDeviation[0] * 1000
            server_framerate = pflFrameTime[0] * 1000
        end
    end

    return server_framerate, server_var
end

local velocity = function(ent)
    local speed_x = ent:GetProp("DT_BasePlayer","m_vecVelocity[0]")
    local speed_y = ent:GetProp("DT_BasePlayer","m_vecVelocity[1]")
    local speed = math.sqrt(speed_x * speed_x + speed_y * speed_y)
    return math.floor(speed)
end

local ct = GlobalVars.curtime
local fps = math.floor(1/GlobalVars.frametime)
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local lpgraph = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
    if lpgraph == nil then return end
    
    local x, y = EngineClient.GetScreenSize().x, EngineClient.GetScreenSize().y

    INetChannelInfoB = ffi.cast('void***', get_net_channel_info(ivengineclient))
    server_var = GetNetFramerate(INetChannelInfoB)
    local ping = math.floor(EngineClient.GetNetChannelInfo():GetLatency(0)*1000)

    if ct + 0.1 < GlobalVars.curtime then
        ct = GlobalVars.curtime
        fps = math.floor(1 / GlobalVars.frametime)
    end

    local var_color = function()
        if server_var > 16 then
            clr = Color.RGBA(255, 60, 80)
        elseif server_var > 8 then
            clr = Color.RGBA(255, 222, 0)
        else
            clr = Color.RGBA(159, 202, 43)
        end
        return clr
    end

    local ping_color = function()
        if ping < 40 then
            clr = Color.RGBA(159, 202, 43)
        elseif ping < 100 then
            clr = Color.RGBA(255, 222, 0)
        else
            clr = Color.RGBA(255, 60, 80)
        end
        return clr
    end

    local fps_color = function()
        if fps < 100 then
            clr = Color.RGBA(255, 60, 80)
        else
            clr = Color.RGBA(159, 202, 43)
        end
        return clr
    end

    local Render_Block = function(text, text2, color, color2, xane)
        ts = Render.CalcTextSize("66", 12, font.verdana)
        ts1 = Render.CalcTextSize(text, 12, font.pixel)
        ts2 = Render.CalcTextSize(text2, 10, font.pixel)

        Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts1.x+27-xane*16, y-(ts.y+7)+1), Color.RGBA(0, 0, 0, 255), 12, font.verdana)
        Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts1.x+26-xane*16, y-(ts.y+7)), color, 12, font.verdana)
        Render.Text(text2, Vector2.new(x/2+26-xane*16, y-(ts2.y+7)), color2, 10, font.pixel, true)
    end
if switch:GetBool() then
    --background
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x/2-275, y), Vector2.new(x/2, y-25), Color.RGBA(0, 0, 0, 10), Color.RGBA(0, 0, 0, 130), Color.RGBA(0, 0, 0, 10), Color.RGBA(0, 0, 0, 130))
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x/2, y), Vector2.new(x/2+275, y-25), Color.RGBA(0, 0, 0, 130), Color.RGBA(0, 0, 0, 10), Color.RGBA(0, 0, 0, 130), Color.RGBA(0, 0, 0, 10))

    --render
    Render_Block(string.format('%.f', server_var/2), " VAR", var_color(), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 0)
    Render_Block(tostring(velocity(lpgraph)), " SPEED", Color.RGBA(255, 255, 255, 255), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), -5)
    Render_Block(tostring(fps), " FPS", fps_color(), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 5)
    Render_Block(tostring(ping), " PING", ping_color(), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 10)
end
        end)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты ебаннутый
 
Назад
Сверху Снизу