-
Автор темы
- #1
Введение в геймдев и геймдизайн
Урок 1. История игр. Психология игроков. Игры как продукт
Урок 2. Игровая индустрия. Жанры, сеттинги и платформы
Урок 3. Модели монетизации и дистрибуции
Урок 4. Этапы создания игр. От прототипа к оперированию
Урок 5. Исследование рынка, анализ референсов
Урок 6. Туториал. Базовый игровой цикл
Урок 7. Механики удержания. Деконструкция игр
Урок 8. Механики монетизации. Деконструкция игр
Урок 9. Баланс времени и ресурсов в игре. Внутриигровая экономика
Урок 10. Периодическая активность. Акции и ивенты
Урок 1. История игр. Психология игроков. Игры как продукт
Урок 2. Игровая индустрия. Жанры, сеттинги и платформы
Урок 3. Модели монетизации и дистрибуции
Урок 4. Этапы создания игр. От прототипа к оперированию
Урок 5. Исследование рынка, анализ референсов
Урок 6. Туториал. Базовый игровой цикл
Урок 7. Механики удержания. Деконструкция игр
Урок 8. Механики монетизации. Деконструкция игр
Урок 9. Баланс времени и ресурсов в игре. Внутриигровая экономика
Урок 10. Периодическая активность. Акции и ивенты
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.