LUA скрипт Idealyaw indicators nl

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
function Render_Shadow(text, pos, clr, size)           
    Render.Text(text, pos + Vector2.new(1,1), Color.new(0,0,0,255), size)
    Render.Text(text, pos, clr, size)
end
local screen_size = EngineClient.GetScreenSize();
local dt = Menu.FindVar("Aimbot", "Ragebot", "Exploits", "Double Tap")
local onshot = Menu.FindVar("Aimbot", "Ragebot", "Exploits", "Hide Shots")
local yaw = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Base")
local binds = Cheat.GetBinds()
local ay = 0
local dmg = false
for i = 1, #binds do
        local bind = binds[i]
        if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
            dmg = true
            cur_dmg = bind:GetValue()
        end
    end

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
        local cn = 1
        
        if yaw:GetInt() == 5 then
        Render_Shadow("FAKE YAW", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2 + 18), Color.RGBA(209, 159, 230, 255), 12 ) cn = cn + 1     
        Render_Shadow("FREESTAND", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+ 10 + 9* cn), Color.RGBA(209, 159, 230, 255), 12 ) cn = cn + 1
        else
            Render_Shadow("IDEAL YAW", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2 + 18), Color.RGBA(220, 135, 49, 255), 12 ) cn = cn + 1
            Render_Shadow("DYNAMIC", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+ 10 + 9* cn), Color.new(209/255, 159/255, 230/255, 1), 12) cn = cn + 1
    end   
        if dt:GetBool() then Render_Shadow("DT", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+ 11 + 9* cn), Color.RGBA(25, 255, 25, 255), 12) cn = cn + 1 end
        if onshot:GetBool() then Render.Text("AA", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+ 11 + 9* cn), Color.RGBA(120, 128, 200, 255), 12) cn = cn + 1 end
        if dmg == true then
        Render.Text("DMG", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+10+10*cn), Color.new(0, 0, 0, 1), 12, font)
        Render.Text("DMG", Vector2.new(x, y + ay), Color.new(200/255, 185/255, 255, 1), 12, font)
        ay = ay + 10
     end
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
Код:
function Render_Shadow(text, pos, clr, size)        
    Render.Text(text, pos + Vector2.new(1,1), Color.new(0,0,0,255), size)
    Render.Text(text, pos, clr, size)
end
local screen_size = EngineClient.GetScreenSize();
local dt = Menu.FindVar("Aimbot", "Ragebot", "Exploits", "Double Tap")
local onshot = Menu.FindVar("Aimbot", "Ragebot", "Exploits", "Hide Shots")
local yaw = Menu.FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Main", "Yaw Base")
local binds = Cheat.GetBinds()
local ay = 0
local dmg = false
for i = 1, #binds do
        local bind = binds[i]
        if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
            dmg = true
            cur_dmg = bind:GetValue()
        end
    end

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
        local cn = 1
     
        if yaw:GetInt() == 5 then
        Render_Shadow("FAKE YAW", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2 + 18), Color.RGBA(209, 159, 230, 255), 12 ) cn = cn + 1  
        Render_Shadow("FREESTAND", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+ 10 + 9* cn), Color.RGBA(209, 159, 230, 255), 12 ) cn = cn + 1
        else
            Render_Shadow("IDEAL YAW", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2 + 18), Color.RGBA(220, 135, 49, 255), 12 ) cn = cn + 1
            Render_Shadow("DYNAMIC", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+ 10 + 9* cn), Color.new(209/255, 159/255, 230/255, 1), 12) cn = cn + 1
    end
        if dt:GetBool() then Render_Shadow("DT", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+ 11 + 9* cn), Color.RGBA(25, 255, 25, 255), 12) cn = cn + 1 end
        if onshot:GetBool() then Render.Text("AA", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+ 11 + 9* cn), Color.RGBA(120, 128, 200, 255), 12) cn = cn + 1 end
        if dmg == true then
        Render.Text("DMG", Vector2.new(screen_size.x /2, screen_size.y / 2+10+10*cn), Color.new(0, 0, 0, 1), 12, font)
        Render.Text("DMG", Vector2.new(x, y + ay), Color.new(200/255, 185/255, 255, 1), 12, font)
        ay = ay + 10
     end
end)

пожалуйста, не трогайте наши индикаторы, у всех вас плохо получается
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу