Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Fake flick with customizable speed nl

  • Автор темы Автор темы ysenigga
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
local flick = Menu.Switch("Anti-Aim", "Fake Flick", "Enable Fake Flick", false)
    local flickspeed = Menu.SliderInt("Anti-Aim", "Fake Flick", "Speed", 8, 8, 64)

    local function fakeflick() --CREDITS TO L3rEZ FOR TELLING ME HOW TO FLICK
        local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
        if not lp then return end
        if lp:GetProp("m_vecVelocity"):Length2D() > 90 then
            return
        end
        local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
        local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
        if GlobalVars.tickcount % flickspeed:Get() < 2 and flick:GetBool() and DT:Get() then
            AntiAim.OverrideYawOffset(90 * (AntiAim.GetInverterState() and -1 or 1))
        end
    end

    Cheat.RegisterCallback("prediction", fakeflick)
 
Назад
Сверху Снизу