UE4 Asset Combat System AI Framework NPC Behaviors Enemy Animations Universal Monster UM

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
49
Реакции[?]
235
Поинты[?]
26K
UniversalMonsterShowcase-1920x1080-7621b0f483b17c376dde4a69a9348a5c.png

V4.23 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Universal Monster (UM) - это простой в использовании боевой фреймворк NPC AI, который предназначен для ускорения процесса превращения ваших моделей персонажей и анимации в полностью функционирующий AI, готовый заполнить ваш игровой мир. От гуманоидов до волшебных зверей, ум обладает способностью работать с любой скелет, как долго, как они имеют схожие анимации: idle, walk, attack, hit, etc. Universal Monster поставляется с несколькими умолчанию поведение ИИ, чтобы помочь вам начать, но тоже способны на любое поведение, которое вы можете придумать. UM имеет основные задачи, которые вы решаете, когда они выполняются, задавая им определенные условия, очень похожие на то, как работает конечный автомат анимации blueprint.

Movement Update v1.4: повышение цены до $159.99
• Состояния движения: плавание и полет
• Задачи движения: опция для движения без navmesh
• Избегание: не-navmesh движение избегание препятствий
• Логика группы AI: атака в унисон, распространение среди нескольких целей, групповое оповещение и т. Д.

Технические детали / Technical Details:
• Multiplayer Support: Network Replicated
• Animation Blueprint: Adaptable to any Skeleton
• Easy to Use: Simply add BP_UMComponent to your existing Character or make a child of BP_UMEnemy
• Melee Hit Detection: Easy to Setup
• Bullet Trace: Accounts for Gravity, Wind, and Drag
• Extremely Customizable Projectiles: #Shots, #PerShot, Angle, Spacing
• Special Attack Hit Detection: AoE, Cone, Line, DoT
• Spawnable Timers for Traces and Effects
• Abilities System: Easy to Combine with any Stats System
• Faction System: Manage Faction Relations
• Stimuli Conditions: React differently based on Conditions
• Paths: Any number of AI can use the same BP_UMPath
• Roaming: Random Point within adjustable Radius of Spawn Location
• Look Around: AI will Turn left or right using 45 or 90 degree Root-Motion Turning Montages
• AI Movement while Attacking
• Hit Reactions
• Hit Effects: Knockback, Status Effect, SFX, VFX
• Dynamic Group Formations: Customizable Spacing, Angle, Leader Position and More
◻ ⠀Square Formation: Auto-Calculate units per row or set it manually
⠀△ ⠀Wedge and Inverted Wedge Formations ▽
⠀◯⠀Circle Formation: Automatically evenly spaces units and Leader can be in the center ⊙
⠀⌒ ⠀ Arc Formation: Automatic Spacing, Angle customization, and Leader can be in the center
⠀˄⠀ ⠀V Formation: Adjust Angle to 180 to create Wall Formation or Angle > 180 to create Inverted V Formation
⠀ |⠀ ⠀Line Formation: Adjust Angle to create Echelon Formation ╲
⠀?⠀Mob Formation: Random location around Leader with adjustable Angle and EdgeDensity


Обновления V1.4.5 UE4.23 по UE5.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,139
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,139
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,139
Поинты[?]
2M
Сверху Снизу