Гайд Fake flick / high delta jitter resolver

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
37
Реакции[?]
10
Поинты[?]
3K
if (pl_records[e->EntIndex()].size() >= 2) {
auto prev_record = &pl_records[e->EntIndex()].at(1) ? &pl_records[e->EntIndex()].at(1) : rec;
if (prev_record && prev_record->angles.y != rec->angles.y)
eye_ang.z = Math::NormalizedVec(Math::NormalizedVec(rec->angles) - Math::NormalizedVec(prev_record->angles)).y;
}

so just discovered that roll is affected by yaw.
you can see this yourself by just updating animstate angle and not hooking eye angles.
you will have roll if your animstate angle is different from 0 or 180.
so i just figured out i can easily resolve it by calculating the delta from last yaw and current yaw.
tested with a friend on a hvh server and i could actually hit it with this code.

if the enemy clamps their roll angle this code is useless.

enjoy!
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
> 1 означает, что оно больше одного, т.е. 2,3 и тд.
ну я могу тебе сказать только одно
ты можешь прям ща зайти в свой лаг комп
поставить

C++:
if ( lag_records[ ent_idx ].size( ) > 1 )
{
    // here code.
}
и потом словить краш..
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
ну я могу тебе сказать только одно
ты можешь прям ща зайти в свой лаг комп
поставить

C++:
if ( lag_records[ ent_idx ].size( ) > 1 )
{
    // here code.
}
и потом словить краш..
у меня так и стоит, ни одного краша нет, ты не понимаешь что разницы между >= 2 и > 1 нет(если речь в интах идёт)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу