-
Автор темы
- #1
В общем, вопрос подключения к ссылке в ссылке.
Да, спизженный код, но возникает вопрос при вскрытии Assembly-CSharp
По ру/юа гайдам у всех оффсеты находятся в "-"
Но антюрнед пошел дальше и засунул объект с плеером, айтемами и зомби в SDG.Unturned.
Не нашел ответа как подключится к этой папке, чтобы использовать ссылку на определенный объект.
Попробовал - using SDG.Unturned;
Zombie то он видит, но появляются новые ошибки.
Че делать, как фиксить.
Можно даже не кодом, а пару статей(eng/ru),чтобы и Вам не ебаться с кодом и я сам понял что делать
Zombie определяется, но сразу возникает 2 ошибки.
Ошибка CS0230 В операторе foreach требуется указать и тип, и идентификатор.
Ошибка CS0120 Для нестатического поля, метода или свойства "Component.transform"
Да, спизженный код, но возникает вопрос при вскрытии Assembly-CSharp
По ру/юа гайдам у всех оффсеты находятся в "-"
Но антюрнед пошел дальше и засунул объект с плеером, айтемами и зомби в SDG.Unturned.
Не нашел ответа как подключится к этой папке, чтобы использовать ссылку на определенный объект.
Попробовал - using SDG.Unturned;
Zombie то он видит, но появляются новые ошибки.
Че делать, как фиксить.
Можно даже не кодом, а пару статей(eng/ru),чтобы и Вам не ебаться с кодом и я сам понял что делать
C#:
using UnityEngine;
using SDG.Unturned;
namespace Universal_Unity_ESP
{
class Hacks : MonoBehaviour
{
public void OnGUI()
{
//Replace OnlinePlayer with the name of your Player class, and make sure to change the reference DLLs to the ones for your game!
foreach (Zombie in FindObjectsOfType(typeof(Zombie)) as Zombie[])
{
//In-Game Position
Vector3 pivotPos = Zombie.transform.position; //Pivot point NOT at the feet, at the center
Vector3 playerFootPos; playerFootPos.x = pivotPos.x; playerFootPos.z = pivotPos.z; playerFootPos.y = pivotPos.y - 2f; //At the feet
Vector3 playerHeadPos; playerHeadPos.x = pivotPos.x; playerHeadPos.z = pivotPos.z; playerHeadPos.y = pivotPos.y + 2f; //At the head
//Screen Position
Vector3 w2s_footpos = Camera.main.WorldToScreenPoint(playerFootPos);
Vector3 w2s_headpos = Camera.main.WorldToScreenPoint(playerHeadPos);
if (w2s_footpos.z > 0f)
{
DrawBoxESP(w2s_footpos, w2s_headpos, Color.red);
}
}
}
Ошибка CS0230 В операторе foreach требуется указать и тип, и идентификатор.
Ошибка CS0120 Для нестатического поля, метода или свойства "Component.transform"