Начинающий
-
Автор темы
- #1
Почему клон объекта fireball не удаляется после соприкосновения с триггером, но при этом переменная hp_dummy изменяется?
Код (файл почему-то загрузить не получилось)
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Range : MonoBehaviour
{
public float speed_damage = 20f;
public GameObject fireball;
private GameObject copy;
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)
{
if (coll.gameObject.tag == "enemy")
{
Destroy(copy);
Dummy.hp_dummy--;
}
}
private void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
copy = Instantiate(fireball);
copy.transform.position = fireball.transform.position;
copy.transform.localScale = fireball.transform.localScale;
}
if (copy != null)
{
copy.transform.Translate(Vector3.left * speed_damage * Time.deltaTime);
}
}
}
Код (файл почему-то загрузить не получилось)
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Range : MonoBehaviour
{
public float speed_damage = 20f;
public GameObject fireball;
private GameObject copy;
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)
{
if (coll.gameObject.tag == "enemy")
{
Destroy(copy);
Dummy.hp_dummy--;
}
}
private void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
copy = Instantiate(fireball);
copy.transform.position = fireball.transform.position;
copy.transform.localScale = fireball.transform.localScale;
}
if (copy != null)
{
copy.transform.Translate(Vector3.left * speed_damage * Time.deltaTime);
}
}
}