Тьомчик
-
Автор темы
- #1
C++:
struct pixel_surf_data_t {
bool detected_pixel_surf = false;
} g_pixel_surf_data;
void PixelSurf(CUserCmd* cmd);
C++:
void Misc::PixelSurf(CUserCmd* cmd)
{
float post_vel;
if (g_Options.pixelsurf && GetAsyncKeyState(g_Options.pixelsurfkey))
{
for (int i = 0; i < 2; i++)
{
auto backup_buttons = cmd->buttons;
cmd->buttons |= IN_DUCK;
PredictionSystem::Get().Start(cmd, g_LocalPlayer);
post_vel = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z;
PredictionSystem::Get().End(cmd, g_LocalPlayer);
cmd->buttons = backup_buttons;
g_pixel_surf_data.detected_pixel_surf = post_vel == -6.25f || post_vel == -6.f || post_vel == -3.125;
if (g_pixel_surf_data.detected_pixel_surf)
{
cmd->buttons |= IN_DUCK;
return;
}
}
}
}
s|o: yovimi && cumpak
CALL IN PREDICTION
кароче там ещё должна быть штука которая прысасывает, прытягивает к стенке на трейс реях но я долбоеб иди нахуй
кто захочет сделать кароче just trace ray the angle of the predicted origin to the velocity.
hf
кароче там ещё должна быть штука которая прысасывает, прытягивает к стенке на трейс реях но я долбоеб иди нахуй
кто захочет сделать кароче just trace ray the angle of the predicted origin to the velocity.
hf