Исходник Auto-pixelsurf(NO auto alin)

Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
704
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
C++:
    struct pixel_surf_data_t {
        bool detected_pixel_surf = false;
    } g_pixel_surf_data;

void PixelSurf(CUserCmd* cmd);


C++:
void Misc::PixelSurf(CUserCmd* cmd)
{
    float post_vel;

    if (g_Options.pixelsurf && GetAsyncKeyState(g_Options.pixelsurfkey))
    {
        for (int i = 0; i < 2; i++)
        {
            auto backup_buttons = cmd->buttons;
            cmd->buttons |= IN_DUCK;

            PredictionSystem::Get().Start(cmd, g_LocalPlayer);

            post_vel = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z;

            PredictionSystem::Get().End(cmd, g_LocalPlayer);

            cmd->buttons = backup_buttons;

            g_pixel_surf_data.detected_pixel_surf = post_vel == -6.25f || post_vel == -6.f || post_vel == -3.125;

            if (g_pixel_surf_data.detected_pixel_surf)
            {
                cmd->buttons |= IN_DUCK;
                return;
            }
        }
    }
}

s|o: yovimi && cumpak


CALL IN PREDICTION
кароче там ещё должна быть штука которая прысасывает, прытягивает к стенке на трейс реях но я долбоеб иди нахуй
кто захочет сделать кароче just trace ray the angle of the predicted origin to the velocity.
hf
 
Сверху Снизу