UE4 Asset Sci-Fi Vehicle Constructor

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
290
Реакции[?]
655
Поинты[?]
102K


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пакет является частью серии Mech Constructor и может быть расширен The Spiders and Tanks, The Humanoid Robots,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, другими активами. Текстуры совпадают, и большинство деталей взаимозаменяемы.

Пакет содержит более 300 различных модулей, которые позволят вам создавать многочисленные комбинации летающих, наземных транспортных средств и космических кораблей. Демонстрационный уровень содержит 35 собранных единиц. Количество поли единиц варьируется от 4000 до 8000 tris.

Блоки собираются путем установки соответствующих деталей в их sockets:
  • Начните с шасси - это база, которая имеет sockets для других частей
  • Прикрепите mesh кабины к sockets "mount_cockpit", и она встанет на место
  • Кабина, в свою очередь, имеет sockets для крепления большего количества деталей
  • Продолжайте так же, прикрепляя боковые части, крылья, оружие и т. Д.
____________________________________________

Анимация:
  • Шасси самолета: pack, unpack
  • Пропеллеры: анимация вращения - простая и с размытым эффектом
  • Пушки: анимация отдачи
  • Часть "Claw": pinch, grab и преобразование в шасси
  • Root Motion animations для колесных транспортных средств: идите вперед, поворачивайте, двигаясь вперед
  • Root Motion container для летающих единиц. Бросьте собранный автомобиль внутрь и управляйте его движением с помощью анимации: полет вперед, стрельба, поворот во время полета вперед
Текстуры:
  • Плотно упакованный hand-painted 4k texture atlas - 7 цветовых вариаций
  • Более реалистичные текстуры базового цвета (flat color и camouflage) - 11 вариаций
  • Metalness/Roughness
  • Normal map

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Modular units - Helicopters, Quadcopters, Planes, Wheeled vehicles, Spaceships
  • More than 300 parts
  • 35 pre-assembled units in demo level
  • 18 Base Color textures, Metalness/Roughness, Normal Map
Number of Unique Meshes: 300
Collision: Yes, automatically generated
Polygon Count: 4000-8000 tris per unit
LODs: No
Number of Materials and Material Instances: 2
Number of Textures: 28
Texture Resolutions: 4096x4096
Supported Development Platforms: Widows/Mac/Android/iOS
Windows: Yes
Mac: Yes

Additional Notes:
  • All the chassis are oriented the right way so 4-wheeled ones would work with built-in Wheeled Vehicle blueprint
  • However, all the other parts are turned 90 degrees for compatibility with the rest of Mech Construstor packages, and start facing the right way after attaching those to the sockets in the chassis parts
  • The right-side parts are just mirrored (scaled by -1) after attaching to their sockets
  • Assembled (by Epic Games Vehicle Blueprint tutorial) and working 4-wheeled vehicle in the project
  • 38 tiny parts for building rocket weapons (without any sockets to put them together)

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу