-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Что это?
Коллекция материалов и Cloud Volumes для Unreal Engine, направленная на репликацию рабочего процесса actor , подобного VDB, для высоко настраиваемого объемного неба! От массивных вихрей до далеких грозовых фронтов, от песчаных бурь до пучков мы предлагаем огромное разнообразие стилизованных и естественных облаков в нашей библиотеке томов.
Наши CloudScape Actors позволяют индивидуально размещать, перемещать, масштабировать, растягивать и поворачивать каждое облако, позволяя пользователям создавать массивные и детализированные небеса! Вы также можете добавить анимацию для каждого облака начиная с
ОБНОВЛЕНИЯ 1
В обновлении 3 мы интегрировали функцию tilable cloud для крупномасштабных фоновых облаков вы также можете отредактировать эту функцию, чтобы легко добавлять свои собственные облака вместе с CloudScape Actors. Мы также изменили способ применения нашего шума деталей для улучшения и ускорения визуальных эффектов! Смотрите все изменения здесь
ОБНОВЛЕНИЕ 3
Так для кого это?
CloudScape может принести пользу как предварительно отрендеренным анимациям, так и игровым проектам в реальном времени! В то время как старые системы будут бороться с полным объемным небом, наш Capture Sky Actor может bake все это до гораздо более легкой текстуры, которую можно использовать с skybox! В то время как анимационные проекты могут использовать преимущества полностью Volumetric Sky!
Технические детали / Technical Details:
What's in it?
3 main Blueprint Actors:
CloudScape Base Actor responsible for the rendering of the clouds (supports up to 32 CloudScape Actors)
CloudScape Actor used for individual cloud actors
Capture Sky Actor used to capture a panoramic sky texture for projects designed to work on lower end hardware.
Large Volume Asset Library: 53 Cloud Volumes, 13 Tile-able Noise Volumes, 1 Master Cloud Material
A set of 6 Demo Maps
Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
- 3 BP Actors - for Sky Rendering, Cloud Asset and Sky Baking
- 53 Volumetric Cloud Textures
- 13 Volumetric Tillable Noise Textures
Number of Textures: 73
Number of Blueprints: 3
Supported Development Platforms: Windows PC
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: