Гайд Как пофиксить FovChanger в INDIGO.

Администратор
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
2,953
Реакции
359
Здравствуйте, уважаемые pCoder'ы, юзеры своих собственных индиго.
Как многие уже заметили, при включении FovChanger'a + зума на снайперках происходит баг, при котором сенса мыши становится очень маленькой и продолжает работать FovChanger.
Если вы хотите исправить этот недостаток - данный гайд для вас.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ПРОСТО ЛУЧШИЙ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крашит при нажатие фов чунгер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Индиго везде,помогите
 
крашит при нажатие фов чунгер
нашел в чем причина была, с 4 пункта смотри, код обновил, но одна проблема осталась, при нажатии кнопки shift fovchanger выключается, хз с чем это связано, а так всё работает нормально
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хахахах. Я на "if else" сделал на 10 строк максимум. Ля это дичь...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем менять тип на *void если фов вернётся в int ? Почему нельзя сделать приведение к int?
 
При нажатие левого шифта, на 0 сбивается фов
 
Nice work :kissingheart:
 
GetIsScoped() выдает неправильное значение при нажатии шифт, поэтому можно определять через ZoomLevel, например
Код:
Expand Collapse Copy
        if (pPlayer->GetBaseWeapon()) {
            if (pPlayer->GetBaseWeapon()->GetZoomLevel() == 1 || pPlayer->GetBaseWeapon()->GetZoomLevel() == 2)
                return;
        }
При включении ножа будет какое-то рандомное значение, поэтому лучше указать 1 и 2 лвл тут, а проверка pPlayer->GetBaseWeapon() нужна для того, чтобы не крашило при загрузке карты, т. к. оружия у вас в этот момент еще нет.
 
Назад
Сверху Снизу