Гайд Как пофиксить FovChanger в INDIGO.

👉👈
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
85K
Здравствуйте, уважаемые pCoder'ы, юзеры своих собственных индиго.
Как многие уже заметили, при включении FovChanger'a + зума на снайперках происходит баг, при котором сенса мыши становится очень маленькой и продолжает работать FovChanger.
Если вы хотите исправить этот недостаток - данный гайд для вас.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
381
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ПРОСТО ЛУЧШИЙ
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
136
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крашит при нажатие фов чунгер
 
👉👈
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
85K
крашит при нажатие фов чунгер
нашел в чем причина была, с 4 пункта смотри, код обновил, но одна проблема осталась, при нажатии кнопки shift fovchanger выключается, хз с чем это связано, а так всё работает нормально
 
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хахахах. Я на "if else" сделал на 10 строк максимум. Ля это дичь...
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем менять тип на *void если фов вернётся в int ? Почему нельзя сделать приведение к int?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
GetIsScoped() выдает неправильное значение при нажатии шифт, поэтому можно определять через ZoomLevel, например
Код:
        if (pPlayer->GetBaseWeapon()) {
            if (pPlayer->GetBaseWeapon()->GetZoomLevel() == 1 || pPlayer->GetBaseWeapon()->GetZoomLevel() == 2)
                return;
        }
При включении ножа будет какое-то рандомное значение, поэтому лучше указать 1 и 2 лвл тут, а проверка pPlayer->GetBaseWeapon() нужна для того, чтобы не крашило при загрузке карты, т. к. оружия у вас в этот момент еще нет.
 
Сверху Снизу