UE4 Asset Handy Mover

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,397
Реакции[?]
3,880
Поинты[?]
2M
ScreenShot00010-1920x1080-e06f3667397878306de611f7abd71814.jpg

V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Ручная настройка движения вдоль сплайна. Предоставляет множество вариантов для базовых и продвинутых реализаций. Экономит много времени.

Регулировка производится путем перемещения манипуляторов непосредственно в окне просмотра. Вы можете сразу увидеть, как долго и с какой скоростью объект будет двигаться по указанным участкам сплайна. Более 80 параметров можно использовать для самых разных настроек. Который включает в себя вращения, задержки, взаимодействие с триггерами, перемещение точно по поверхностям, отслеживание других объектов (например, для применения к камере), соединение нескольких удобных движителей друг с другом и т. Д. Вы также можете управлять из blueprints и подписаться на события инструмента для пользовательских реакций.

Большинство настроек могут работать одновременно и обеспечивать очень переменное использование. Экономит много времени.

Обновления:


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


(2021.06.27)
  • исправлена небольшая ошибка
  • улучшено удобство наследования
[2021.07.03]
  • выложил видео с одним из вариантов использования
Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Object attachment
  • Closed loop movement
  • Backward movement
  • Repetitions
  • Movement on surfaces
  • Camera tracking
  • Possible to control in blueprints
  • Assign any of the possible directions for the attached actor
  • A variety of settings for speed, delays and rotations
  • 3 types of movements (set location, add offset, add movement input)
  • Different ways of placing the attached object after the end of the movement
  • Restore initial location, rotation and max walk speed (use if the attached actor is character)
  • Start from a given distance along spline
  • Placing tool to the attached actor (with offset assignment)
  • Stop conditions (at end of spline, after distance, after seconds)
  • Stop or not if the movement of the attached object is blocked
  • Interactions with triggers and configuration of actions at begin and end overlap (none, start, restart, stop, suspend, continue, backward movement)
  • and much more
Number of Blueprints: 2 (main tool and API examples)
Network Replicated: No
Windows: Yes
Mac: Yes

Important/Additional Notes:
  • Set Transform Mobility to Movable for the attached actor
  • Pre-install a standard UE template "ThirdPerson" in the project so that examples with characters work in the example map
  • If you want to purchase this instrument ONLY to use it in a sequencer, then be sure to read the answer about this here or in the discord. Use with a sequencer is NOT complete due to technical limitations

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу