Памагити с читом на питоне

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
140
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
если есть люди, которые мне могут помочь, мне нужно переписать это, чтобы оно показывало только вражескую команду, а не обе
config.py
Код:
# CS:GO offsets
dwEntityList = (0x4A89E5C)
dwGlowObject = (0x4FA6870)
m_iGlowIndex = (0xA300)
m_iTeamNum = (0xF0)
localplayer = (0xAACBFC)
# Settings
toggle_key = "x"

# Colors (min 0 max 1, supports decimals)
t_red = float(0)
t_green = float(1)
t_blue = float(0)
t_alpha = float(1)
ct_red = float(0)
ct_green = float(0)
ct_blue = float(1)
ct_alpha = float(1)
diamond.py
Код:
import keyboard
import pymem
import pymem.process
import time

from config import *

pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_id, "client.dll").base_address

def main():
    print("Diamond has launched. Toggle walls with: {}.".format(toggle_key))
    toggled = False

    while True:
        try:
            if keyboard.is_pressed(toggle_key):
                if not toggled:
                    toggled = True
                    print("Walls has been toggled on.")
                    time.sleep(1)
                else:
                    toggled = False
                    print("Walls has been toggled off.")
                    time.sleep(1)
        except KeyboardInterrupt: # Allow the user to end the script.
            raise
        except: # Keyboard throws RuntimeError on key press.
            pass

        if toggled:
            try:
                for i in range(0, 32):
                    glow_player_glow_index = pm.read_int(get_glow_current_player(i) + m_iGlowIndex)
                    entity_team_id = pm.read_int(get_glow_current_player(i) + m_iTeamNum)
                    local_team = (localplayer + m_iTeamNum)

                    if entity_team_id is 2: # Terrorist
                        pm.write_float((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0x4)), t_red)
                        pm.write_float((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0x8)), t_green)
                        pm.write_float((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0xC)), t_blue)
                        pm.write_float((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0x10)), t_alpha)
                        pm.write_int((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0x24)), 1)

                    if entity_team_id is 3: # Counter-Terrorist
                        pm.write_float((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0x4)), ct_red)
                        pm.write_float((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0x8)), ct_green)
                        pm.write_float((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0xC)), ct_blue)
                        pm.write_float((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0x10)), ct_alpha)
                        pm.write_int((get_glow_pointer() + ((glow_player_glow_index * 0x38) + 0x24)), 1)
                
            except pymem.exception.MemoryReadError: # Happens when we run out of entities to read.
                pass # There is probably a better way to do this but whatever.

def get_glow_current_player(index):
    return pm.read_int(client + dwEntityList + index * 0x10)

def get_glow_pointer():
    return pm.read_int(client + dwGlowObject)

if __name__ == '__main__':
    main()
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Я не знаю питон, но всё же попробую помочь. Надо сделать чек на тиму. Исходя из этого кода, на плюсах бы я сделал так -
Код:
if(entity_team_id == local_team)
return;
В итоге будут показываться только враги.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
140
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
да, но где ты тут видишь переменную local_team? Ну или как ее сделать, я уже пытался сделать dwLocalPlayer + m_iTeamNum, и у меня нихуя не работало
Сорри, я какую-то хуйню перед этим написал, просто я уже так делал и оно не работает, я проверял
if(entity_team_id != local_team) {
}
но оно все равно показывало обе команды
 
Сверху Снизу