Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
проблема в том, что перед нужным текстом пишется B, подозреваю что § вот так рендерится.
Код:
package com.example.examplemod.UI;
import com.example.examplemod.Client;
import com.example.examplemod.Module.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.FontRenderer;
import net.minecraft.client.gui.Gui;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import java.awt.*;
public class ui {
@SubscribeEvent
public void onRender(RenderGameOverlayEvent.Post e) {
switch (e.getType()) {
case TEXT:
int y = 10;
final int[] counter = {1};
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
FontRenderer fr = mc.fontRenderer;
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
fr.drawStringWithShadow("§a GAMESENSE", 5, 5, -1);
for (Module module : Client.modules) {
if (module.toggled) {
Gui.drawRect(sr.getScaledWidth(), y, sr.getScaledWidth() - 2,
y + 10, rainbow(counter[0] * 300));
fr.drawStringWithShadow(module.name, sr.getScaledWidth() - 4 - fr.getStringWidth(module.name),
y, rainbow(counter[0] * 300));
y += 10;
counter[0]++;
}
}
default:
break;
}
}
public static int rainbow(int delay) {
double rainbowState = Math.ceil((System.currentTimeMillis() + delay) / 20.0);
rainbowState %= 360;
return Color.getHSBColor((float) (rainbowState / 360.0f), 0.5f, 1f).getRGB();
}
}