JS-скрипт Weave - простые индикаторы

Памагите
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
250
Реакции[?]
46
Поинты[?]
5K
Screenshot_1.png

JavaScript:
ui.add_checkbox('INDICATORS', 'indicators')

const indicator1 = {
    indicators: function() {
        var ind = vars.get_int("js.indicators")
        if(ind){
            // RGB - BGR
            var on = [255, 92, 119, 255];
            var off = [255, 255, 255, 255];
            var off2 = [255, 92, 119, 255];

            var size = render.get_screen_size();

            var baim = [(size[0] / 2) - 15, (size[1] / 2) + 35]
            var dt = [(size[0] / 2) - 29, (size[1] / 2) + 11]
            var od = [(size[0] / 2) - 12, (size[1] / 2) + 48]
            var hs = [(size[0] / 2) - 25, (size[1] / 2) + 24]
            var manualr = [(size[0] / 2) - -35, (size[1] / 2) + 11]
            var manuall = [(size[0] / 2) - 37, (size[1] / 2) + 11]

            if (vars.is_bind_active('body_aim')) {
                render.text(baim, on, 1, 2, "BODY" );
            } else {
                render.text(baim, off, 1, 2, "BODY");
            }
            if (vars.is_bind_active('doubletap')) {
                render.text(dt, on, 1, 2, "DOUBLETAP");
            } else {
                render.text(dt, off, 1, 2, "DOUBLETAP");
            }
            if (vars.is_bind_active('override_damage')) {
                render.text(od, on, 1, 1, "DMG");
            } else {
                render.text(od, off, 1, 1, "DMG");
            }
            if (vars.is_bind_active('hide_shots')) {
                render.text(hs, on, 1, 1, "HIDE SHOTS");
            } else {
                render.text(hs, off, 1, 1, "HIDE SHOTS");
            }
            if (vars.is_bind_active('manual_right')) {
                render.text(manualr, off2, 1, 2, ">" );
            } else {
                render.text(manualr, off, 1, 2, ">" );
            }
            if (vars.is_bind_active('manual_left')) {
                render.text(manuall, off2, 1, 2, "<" );
            } else {
                render.text(manuall, off, 1, 2, "<" );
            }
        }
    }
}

register_callback("render", indicator1.indicators);
 
Памагите
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
250
Реакции[?]
46
Поинты[?]
5K
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
ui.add_checkbox('INDICATORS', 'indicators')
var info = [
    ["DT", ['doubletap'], [0, 255, 0, 255]],
    ["HIDE", ['hide_shots'], [255, 255, 255, 255]],
    ["DMG", ['override_damage'], [255, 255, 255, 255]],
    ["BODY", ['body_aim'], [255, 255, 255, 255]],
];
const indicator1 = {
    indicators: function() {
        if(vars.get_int("js.indicators")){
            var keybinds = [];
            var screen = render.get_screen_size();
          
            for(var i in info){
                if(vars.is_bind_active.apply(null, info[i][1])){
                    keybinds.push(i);
                }
            }
            for(var j in keybinds){
                render.text(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 10 - (j * -13), info[keybinds[j]][2],  info[keybinds[j]][0])
            }
        }
    }
}

register_callback("render", indicator1.indicators);
вроде бы почистил код, хотя сам с этим не заходил, так что пробуйте
 
мой нос как останкинская башня
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
483
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
ui.add_checkbox('INDICATORS', 'indicators')
var info = [
    ["DT", ['doubletap'], [0, 255, 0, 255]],
    ["HIDE", ['hide_shots'], [255, 255, 255, 255]],
    ["DMG", ['override_damage'], [255, 255, 255, 255]],
    ["BODY", ['body_aim'], [255, 255, 255, 255]],
];
const indicator1 = {
    indicators: function() {
        if(vars.get_int("js.indicators")){
            var keybinds = [];
            var screen = render.get_screen_size();
         
            for(var i in info){
                if(vars.is_bind_active.apply(null, info[i][1])){
                    keybinds.push(i);
                }
            }
            for(var j in keybinds){
                render.text(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 10 - (j * -13), info[keybinds[j]][2],  info[keybinds[j]][0])
            }
        }
    }
}

register_callback("render", indicator1.indicators);
вроде бы почистил код, хотя сам с этим не заходил, так что пробуйте
Найс, вырезал половину ненужного кода :roflanEbalo:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
JavaScript:
ui.add_checkbox('INDICATORS', 'indicators')
var info = [
    ["DT", ['doubletap'], [0, 255, 0, 255]],
    ["HIDE", ['hide_shots'], [255, 255, 255, 255]],
    ["DMG", ['override_damage'], [255, 255, 255, 255]],
    ["BODY", ['body_aim'], [255, 255, 255, 255]],
];
const indicator1 = {
    indicators: function() {
        if(vars.get_int("js.indicators")){
            var keybinds = [];
            var screen = render.get_screen_size();
          
            for(var i in info){
                if(vars.is_bind_active.apply(null, info[i][1])){
                    keybinds.push(i);
                }
            }
            for(var j in keybinds){
                render.text(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 10 - (j * -13), info[keybinds[j]][2],  info[keybinds[j]][0])
            }
        }
    }
}

register_callback("render", indicator1.indicators);
вроде бы почистил код, хотя сам с этим не заходил, так что пробуйте
Можно узнать нахуя ты пушишь в массив и потом по нему итерируешься?
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Сверху Снизу