Medved2323 Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 9 Ноя 2020 Сообщения 153 Реакции[?] 7 Поинты[?] 0 15 Мар 2022 Автор темы #1 Как сделать плавное появление индикаторов(lw) Или как-нибудь красиво чтоб появлялись
voidptr_t std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 30 Мар 2019 Сообщения 389 Реакции[?] 103 Поинты[?] 1K 16 Мар 2022 #2 Ну оверрайди им альфу. А вообще на юг кто-то уже показывал как анимации делать
azazinc шатап книга Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 7 Мар 2020 Сообщения 485 Реакции[?] 119 Поинты[?] 0 19 Мар 2022 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Medved2323 написал(а): Как сделать плавное появление индикаторов(lw) Или как-нибудь красиво чтоб появлялись Нажмите для раскрытия... Код: static float alpha = 0.f; bool cond = !indicators.empty(); float mult = static_cast<float>((1.0f / 0.05f) * frame_time); if (cond) alpha += mult * (1.0f - alpha); else { if (alpha > 0.01f) alpha += mult * (0.0f - alpha); else alpha = 0.0f; } alpha = std::clamp(alpha, 0.f, 1.0f); int ur_alpha = alpha * 255;
Medved2323 написал(а): Как сделать плавное появление индикаторов(lw) Или как-нибудь красиво чтоб появлялись Нажмите для раскрытия... Код: static float alpha = 0.f; bool cond = !indicators.empty(); float mult = static_cast<float>((1.0f / 0.05f) * frame_time); if (cond) alpha += mult * (1.0f - alpha); else { if (alpha > 0.01f) alpha += mult * (0.0f - alpha); else alpha = 0.0f; } alpha = std::clamp(alpha, 0.f, 1.0f); int ur_alpha = alpha * 255;