-
Автор темы
- #1
Если что тема для тех кто не знает как вообще сделать, либо же добавить holo panel.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давайте сначала перейдём в other_esp.cpp и добавим этот код
Потом после того как мы добавили этот код, переходим в other_esp.h и вставляем код.
Дальше переходим в config.cpp и вставляем код.
Потом заходим в confgis.h и прописываем код в misc_t.
Ну и последнее что нам осталось сделать, это отобразить сам чекбокс, а то есть ( кнопку ) в menu.cpp
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и по сути вроде всё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Давайте сначала перейдём в other_esp.cpp и добавим этот код
other_esp.cpp:
void otheresp::holopanel(player_t* WhoUseThisBone, int hitbox_id, bool autodir)
{
std::string ping = std::to_string(g_ctx.globals.ping);
char const* pincc = ping.c_str();
std::string fps = std::to_string(g_ctx.globals.framerate);
char const* fpsc = fps.c_str();
if (g_cfg.misc.holo_panel)
{
auto bone_pos = WhoUseThisBone->hitbox_position(hitbox_id);
Vector angle;
if (key_binds::get().get_key_bind_state(_THIRDPERSON))
{
if (math::world_to_screen(bone_pos, angle))
{
render::get().line(angle.x, angle.y, angle.x + 100, angle.y - 150, Color(255, 255, 255));
render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 155, 150, 5, Color(g_cfg.menu.menu_theme.r(), g_cfg.menu.menu_theme.g(), g_cfg.menu.menu_theme.b(), 255));
if (g_ctx.globals.framerate < 60)
{
render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105 + render::get().text_heigth(fonts[NAME], "WARNING! LOW FPS") + 5, Color(0, 0, 0, 150));
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 45, Color(219, 179, 15, 255), 0, "WARNING! LOW FPS");
}
else
{
render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105, Color(0, 0, 0, 150));
}
if (g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Doubletap");
}
else if (g_cfg.antiaim.hide_shots && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "HideShots");
}
else
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Not active");
}
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 125, Color(255, 255, 255, 255), 0, "DoubleTap Type : ");
if (g_cfg.ragebot.instant_double_tap or g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Instant");
}
else
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Default");
}
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 105, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Fps : ");
if (g_ctx.globals.framerate >= 60)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(117, 219, 15, 255), 0, fpsc);
}
else
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(219, 15, 15, 255), 0, fpsc);
}
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 85, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Ping : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Ping : "), angle.y - 85, Color(255,255,255, 255), 0, pincc);
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 65, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Allahware [paradise edition]");
}
}
}
}
other_esp.h:
void holopanel(player_t* WhoUseThisBone = g_ctx.local(), int hitbox_id = HITBOX_STOMACH, bool autodir = true);
Configs.cpp:
setup_item(&g_cfg.misc.holo_panel, false, crypt_str("Misc.holo_panel"));
Configs.h:
bool holo_panel;
Menu.cpp:
ImGui::Checkbox(crypt_str("Holo panel"), &g_cfg.misc.holo_panel);
Ну и по сути вроде всё.
Последнее редактирование: