Гайд Как же добавить holo panel ( lw )

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
25
Поинты[?]
3K
Если что тема для тех кто не знает как вообще сделать, либо же добавить holo panel.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Давайте сначала перейдём в other_esp.cpp и добавим этот код
other_esp.cpp:
void otheresp::holopanel(player_t* WhoUseThisBone, int hitbox_id, bool autodir)
{

    std::string ping = std::to_string(g_ctx.globals.ping);
    char const* pincc = ping.c_str();

    std::string fps = std::to_string(g_ctx.globals.framerate);
    char const* fpsc = fps.c_str();

    if (g_cfg.misc.holo_panel)
    {
        auto bone_pos = WhoUseThisBone->hitbox_position(hitbox_id);
        Vector angle;
        if (key_binds::get().get_key_bind_state(_THIRDPERSON))
        {
            if (math::world_to_screen(bone_pos, angle))
            {
                render::get().line(angle.x, angle.y, angle.x + 100, angle.y - 150, Color(255, 255, 255));

                render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 155, 150, 5, Color(g_cfg.menu.menu_theme.r(), g_cfg.menu.menu_theme.g(), g_cfg.menu.menu_theme.b(), 255));
                if (g_ctx.globals.framerate < 60)
                {
                    render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105 + render::get().text_heigth(fonts[NAME], "WARNING! LOW FPS") + 5, Color(0, 0, 0, 150));
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 45, Color(219, 179, 15, 255), 0, "WARNING! LOW FPS");
                }
                else
                {
                    render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105, Color(0, 0, 0, 150));
                }

                if (g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Doubletap");
                }
                else if (g_cfg.antiaim.hide_shots && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "HideShots");
                }
                else
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Not active");
                }

                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 125, Color(255, 255, 255, 255), 0, "DoubleTap Type : ");
                if (g_cfg.ragebot.instant_double_tap or g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Instant");
                }
                else
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Default");
                }

                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 105, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Fps : ");
                if (g_ctx.globals.framerate >= 60)
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(117, 219, 15, 255), 0, fpsc);
                }
                else
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(219, 15, 15, 255), 0, fpsc);
                }
                

                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 85, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Ping : ");
                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Ping : "), angle.y - 85, Color(255,255,255, 255), 0, pincc);

                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 65, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Allahware [paradise edition]");

            }
        }
    }
}
Потом после того как мы добавили этот код, переходим в other_esp.h и вставляем код.
other_esp.h:
void holopanel(player_t* WhoUseThisBone = g_ctx.local(), int hitbox_id = HITBOX_STOMACH, bool autodir = true);
Дальше переходим в config.cpp и вставляем код.
Configs.cpp:
setup_item(&g_cfg.misc.holo_panel, false, crypt_str("Misc.holo_panel"));
Потом заходим в confgis.h и прописываем код в misc_t.
Configs.h:
bool holo_panel;
Ну и последнее что нам осталось сделать, это отобразить сам чекбокс, а то есть ( кнопку ) в menu.cpp
Menu.cpp:
ImGui::Checkbox(crypt_str("Holo panel"), &g_cfg.misc.holo_panel);
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и по сути вроде всё.
 
Последнее редактирование:
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
362
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Если что тема для тех кто не знает как вообще сделать, либо же добавить holo panel.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давайте сначала перейдём в other_esp.cpp и добавим этот код
void otheresp::holopanel(player_t* WhoUseThisBone, int hitbox_id, bool autodir)
{

std::string ping = std::to_string(g_ctx.globals.ping);
char const* pincc = ping.c_str();

std::string fps = std::to_string(g_ctx.globals.framerate);
char const* fpsc = fps.c_str();

if (g_cfg.misc.holo_panel)
{
auto bone_pos = WhoUseThisBone->hitbox_position(hitbox_id);
Vector angle;
if (key_binds::get().get_key_bind_state(thirdperson))
{
if (math::world_to_screen(bone_pos, angle))
{
render::get().line(angle.x, angle.y, angle.x + 100, angle.y - 150, Color(255, 255, 255));

render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 155, 150, 5, Color(g_cfg.menu.menu_theme.r(), g_cfg.menu.menu_theme.g(), g_cfg.menu.menu_theme.b(), 255));
if (g_ctx.globals.framerate < 60)
{
render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105 + render::get().text_heigth(fonts[NAME], "WARNING! LOW FPS") + 5, Color(0, 0, 0, 150));
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 45, Color(219, 179, 15, 255), 0, "WARNING! LOW FPS");
}
else
{
render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105, Color(0, 0, 0, 150));
}

if (g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Doubletap");
}
else if (g_cfg.antiaim.hide_shots && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "HideShots");
}
else
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Not active");
}

render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 125, Color(255, 255, 255, 255), 0, "DoubleTap Type : ");
if (g_cfg.ragebot.instant_double_tap or g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Instant");
}
else
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Default");
}

render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 105, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Fps : ");
if (g_ctx.globals.framerate >= 60)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(117, 219, 15, 255), 0, fpsc);
}
else
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(219, 15, 15, 255), 0, fpsc);
}


render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 85, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Ping : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Ping : "), angle.y - 85, Color(255,255,255, 255), 0, pincc);

render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 65, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Allahware [paradise edition]");

}
}
}
}
Потом после того как мы добавили этот код, переходим в other_esp.h и вставляем код.
void holopanel(player_t* WhoUseThisBone = g_ctx.local(), int hitbox_id = HITBOX_STOMACH, bool autodir = true);
Дальше переходим в config.cpp и вставляем код.
setup_item(&g_cfg.misc.holo_panel, false, crypt_str("Misc.holo_panel"));
Потом заходим в confgis.h и прописываем код в misc_t.
bool holo_panel;
Ну и последнее что нам осталось сделать, это отобразить сам чекбокс, а то есть ( кнопку ) в menu.cpp
ImGui::Checkbox(crypt_str("Holo panel"), &g_cfg.misc.holo_panel);
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и по сути вроде всё.
Блять, может хватит такие темы постить? Ты хочешь пофармить реакций или что? Те кто это будут пастить, у них даже 30 не будет реакций, ты если и постишь такой бред, обьясни хотя-бы что ты делаешь, хотя-бы капельку добавишь обьясний, все, к тебе никогда не будет вопросов, а нахер это постить, когда миллиард таких подобных тем, хз, лучше бы что-то полезное сделал.
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
А можно скриншот хотя бы чуть чуть…
Че за чудиксы высрались выше. По вашему это ненужные посты? Он в ваши лв пасты хотя бы разнообразие приносит, а вы злитесь…
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
25
Поинты[?]
3K
А можно скриншот хотя бы чуть чуть…
Че за чудиксы высрались выше. По вашему это ненужные посты? Он в ваши лв пасты хотя бы разнообразие приносит, а вы злитесь…
Добавил ss
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
А вызвать функцию в хуке отрисовки для тебя какая-то шутка?ф
Смешной гайд с копипастингом какого-то сурса (хз вроде тут что-то подобное видел) и с объяснением в какие файлы проекта пастить .
:roflanPominki:Гайды которые мы заслужили....
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Для первого лица, видимо сил не хватило, поэтому открываешь Осирис, смотришь в буллет трейсер и высираешь ещё одну супер темку
 
Сверху Снизу