Гайд Как же добавить holo panel ( lw )

  • Автор темы Автор темы Fluder
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
74
Реакции
25
Если что тема для тех кто не знает как вообще сделать, либо же добавить holo panel.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Давайте сначала перейдём в other_esp.cpp и добавим этот код
other_esp.cpp:
Expand Collapse Copy
void otheresp::holopanel(player_t* WhoUseThisBone, int hitbox_id, bool autodir)
{

    std::string ping = std::to_string(g_ctx.globals.ping);
    char const* pincc = ping.c_str();

    std::string fps = std::to_string(g_ctx.globals.framerate);
    char const* fpsc = fps.c_str();

    if (g_cfg.misc.holo_panel)
    {
        auto bone_pos = WhoUseThisBone->hitbox_position(hitbox_id);
        Vector angle;
        if (key_binds::get().get_key_bind_state(_THIRDPERSON))
        {
            if (math::world_to_screen(bone_pos, angle))
            {
                render::get().line(angle.x, angle.y, angle.x + 100, angle.y - 150, Color(255, 255, 255));

                render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 155, 150, 5, Color(g_cfg.menu.menu_theme.r(), g_cfg.menu.menu_theme.g(), g_cfg.menu.menu_theme.b(), 255));
                if (g_ctx.globals.framerate < 60)
                {
                    render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105 + render::get().text_heigth(fonts[NAME], "WARNING! LOW FPS") + 5, Color(0, 0, 0, 150));
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 45, Color(219, 179, 15, 255), 0, "WARNING! LOW FPS");
                }
                else
                {
                    render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105, Color(0, 0, 0, 150));
                }

                if (g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Doubletap");
                }
                else if (g_cfg.antiaim.hide_shots && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "HideShots");
                }
                else
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Not active");
                }

                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 125, Color(255, 255, 255, 255), 0, "DoubleTap Type : ");
                if (g_cfg.ragebot.instant_double_tap or g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Instant");
                }
                else
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Default");
                }

                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 105, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Fps : ");
                if (g_ctx.globals.framerate >= 60)
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(117, 219, 15, 255), 0, fpsc);
                }
                else
                {
                    render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(219, 15, 15, 255), 0, fpsc);
                }
                

                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 85, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Ping : ");
                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Ping : "), angle.y - 85, Color(255,255,255, 255), 0, pincc);

                render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 65, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Allahware [paradise edition]");

            }
        }
    }
}
Потом после того как мы добавили этот код, переходим в other_esp.h и вставляем код.
other_esp.h:
Expand Collapse Copy
void holopanel(player_t* WhoUseThisBone = g_ctx.local(), int hitbox_id = HITBOX_STOMACH, bool autodir = true);
Дальше переходим в config.cpp и вставляем код.
Configs.cpp:
Expand Collapse Copy
setup_item(&g_cfg.misc.holo_panel, false, crypt_str("Misc.holo_panel"));
Потом заходим в confgis.h и прописываем код в misc_t.
Configs.h:
Expand Collapse Copy
bool holo_panel;
Ну и последнее что нам осталось сделать, это отобразить сам чекбокс, а то есть ( кнопку ) в menu.cpp
Menu.cpp:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(crypt_str("Holo panel"), &g_cfg.misc.holo_panel);
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и по сути вроде всё.
 
Последнее редактирование:
Если что тема для тех кто не знает как вообще сделать, либо же добавить holo panel.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давайте сначала перейдём в other_esp.cpp и добавим этот код
void otheresp::holopanel(player_t* WhoUseThisBone, int hitbox_id, bool autodir)
{

std::string ping = std::to_string(g_ctx.globals.ping);
char const* pincc = ping.c_str();

std::string fps = std::to_string(g_ctx.globals.framerate);
char const* fpsc = fps.c_str();

if (g_cfg.misc.holo_panel)
{
auto bone_pos = WhoUseThisBone->hitbox_position(hitbox_id);
Vector angle;
if (key_binds::get().get_key_bind_state(thirdperson))
{
if (math::world_to_screen(bone_pos, angle))
{
render::get().line(angle.x, angle.y, angle.x + 100, angle.y - 150, Color(255, 255, 255));

render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 155, 150, 5, Color(g_cfg.menu.menu_theme.r(), g_cfg.menu.menu_theme.g(), g_cfg.menu.menu_theme.b(), 255));
if (g_ctx.globals.framerate < 60)
{
render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105 + render::get().text_heigth(fonts[NAME], "WARNING! LOW FPS") + 5, Color(0, 0, 0, 150));
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 45, Color(219, 179, 15, 255), 0, "WARNING! LOW FPS");
}
else
{
render::get().rect_filled(angle.x + 100, angle.y - 150, 150, 105, Color(0, 0, 0, 150));
}

if (g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Doubletap");
}
else if (g_cfg.antiaim.hide_shots && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(117, 219, 15, 255), 0, "HideShots");
}
else
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 145, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Exploit : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Exploit : "), angle.y - 145, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Not active");
}

render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 125, Color(255, 255, 255, 255), 0, "DoubleTap Type : ");
if (g_cfg.ragebot.instant_double_tap or g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(117, 219, 15, 255), 0, "Instant");
}
else
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Doubletap Type : "), angle.y - 125, Color(219, 15, 15, 255), 0, "Default");
}

render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 105, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Fps : ");
if (g_ctx.globals.framerate >= 60)
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(117, 219, 15, 255), 0, fpsc);
}
else
{
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Fps : "), angle.y - 105, Color(219, 15, 15, 255), 0, fpsc);
}


render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 85, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Ping : ");
render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110 + render::get().text_width(fonts[NAME], "Ping : "), angle.y - 85, Color(255,255,255, 255), 0, pincc);

render::get().text(fonts[NAME], angle.x + 110, angle.y - 65, Color(255, 255, 255, 255), 0, "Allahware [paradise edition]");

}
}
}
}
Потом после того как мы добавили этот код, переходим в other_esp.h и вставляем код.
void holopanel(player_t* WhoUseThisBone = g_ctx.local(), int hitbox_id = HITBOX_STOMACH, bool autodir = true);
Дальше переходим в config.cpp и вставляем код.
setup_item(&g_cfg.misc.holo_panel, false, crypt_str("Misc.holo_panel"));
Потом заходим в confgis.h и прописываем код в misc_t.
bool holo_panel;
Ну и последнее что нам осталось сделать, это отобразить сам чекбокс, а то есть ( кнопку ) в menu.cpp
ImGui::Checkbox(crypt_str("Holo panel"), &g_cfg.misc.holo_panel);
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и по сути вроде всё.
Блять, может хватит такие темы постить? Ты хочешь пофармить реакций или что? Те кто это будут пастить, у них даже 30 не будет реакций, ты если и постишь такой бред, обьясни хотя-бы что ты делаешь, хотя-бы капельку добавишь обьясний, все, к тебе никогда не будет вопросов, а нахер это постить, когда миллиард таких подобных тем, хз, лучше бы что-то полезное сделал.
 
А можно скриншот хотя бы чуть чуть…
Че за чудиксы высрались выше. По вашему это ненужные посты? Он в ваши лв пасты хотя бы разнообразие приносит, а вы злитесь…
 
А можно скриншот хотя бы чуть чуть…
Че за чудиксы высрались выше. По вашему это ненужные посты? Он в ваши лв пасты хотя бы разнообразие приносит, а вы злитесь…
Добавил ss
 
А можно код
C++:
Expand Collapse Copy
сюда
вставлять?
1647427348269.png
 
А вызвать функцию в хуке отрисовки для тебя какая-то шутка?ф
Смешной гайд с копипастингом какого-то сурса (хз вроде тут что-то подобное видел) и с объяснением в какие файлы проекта пастить .
:roflanPominki:Гайды которые мы заслужили....
 
  • Мне нравится
Реакции: abbc
Для первого лица, видимо сил не хватило, поэтому открываешь Осирис, смотришь в буллет трейсер и высираешь ещё одну супер темку
 
Idk why people like floating rects following your model, without a quad lerp this shit is 100x more ugly
 
Назад
Сверху Снизу