JS-скрипт Skeet logs for Weave v2.5

Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});
ss:
1647415070193.png
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});
В каком месте это скит хитлоги?
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
362
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});
Не поленился, блин, зашел в кс.
SS в игре::
1647414723357.png
SS в консоле::
1647414743844.png
Бля, ну в игре ущербно выглядит, как и в консоле, можно было взять колор из скита ну именно хуйни в скобках, и ее поставить, по идеи в веаве апи я видел координаты и благодаря им можно было все доделать до идеала, чтобы смотрелось хорошо, а так молодец, спасибо за работу.
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не поленился, блин, зашел в кс.
SS в игре::
Посмотреть вложение 196207
SS в консоле::
Посмотреть вложение 196208
Бля, ну в игре ущербно выглядит, как и в консоле, можно было взять колор из скита ну именно хуйни в скобках, и ее поставить, по идеи в веаве апи я видел координаты и благодаря им можно было все доделать до идеала, чтобы смотрелось хорошо, а так молодец, спасибо за работу.
скоро еще скрипт будет с биндами/клантегом/индикаторами/slow down indicator как у скита
Основная проблема в том, что в виве нельзя кастом шрифт сделать, а цвета другие т.к. у меня кфг в таком цвете а колорпикера в апи нет (ахаха)
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,552
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});
ss:
Посмотреть вложение 196209
Красава, теперь делай изичные хитлоги sauron lua
(noad)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ок, я то думал что это логи скита
[gamesense] [1] Hit jim's head for 90(106) (0 remaining) aimed=head(100%) (B) safety=false (0:0)
Или
[gamesense] Registered 2nd shot in jim's stomach for 55 damage [angle: 0.02° | 0:0°] ( hitchance: 97% | safety: 0 | history(Δ): 2 | flags: 001 )
А такие логи я нигде не видел, да и выглядит убого)
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ок, я то думал что это логи скита
[gamesense] [1] Hit jim's head for 90(106) (0 remaining) aimed=head(100%) (B) safety=false (0:0)
Или
[gamesense] Registered 2nd shot in jim's stomach for 55 damage [angle: 0.02° | 0:0°] ( hitchance: 97% | safety: 0 | history(Δ): 2 | flags: 001 )
А такие логи я нигде не видел, да и выглядит убого)
Опенсурс, изменить надписи и все
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
253
Реакции[?]
51
Поинты[?]
2K
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});
ss:
Посмотреть вложение 196209
Можешь уже в джс дропнуть? Или ток копить?
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
t.me/mordeless
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
416
Реакции[?]
78
Поинты[?]
2K

Вложения

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Ок, я то думал что это логи скита
[gamesense] [1] Hit jim's head for 90(106) (0 remaining) aimed=head(100%) (B) safety=false (0:0)
Или
[gamesense] Registered 2nd shot in jim's stomach for 55 damage [angle: 0.02° | 0:0°] ( hitchance: 97% | safety: 0 | history(Δ): 2 | flags: 001 )
А такие логи я нигде не видел, да и выглядит убого)
это луашкой, если не ошибаюсь, обычные логи такие
cprint("[gamesense] ",Color.new(150/255,200/255,75/255,1))
cprint(string.format("Hit %s in the %s for %s damage (%s health remaining).\n",targetn,hitbox,damage,rem))
 
Сверху Снизу