• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

JS-скрипт Skeet logs for Weave v2.5

Kodit izke
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции
243
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});

ss:
1647415070193.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});
В каком месте это скит хитлоги?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});
Не поленился, блин, зашел в кс.
SS в игре::
1647414723357.png

SS в консоле::
1647414743844.png

Бля, ну в игре ущербно выглядит, как и в консоле, можно было взять колор из скита ну именно хуйни в скобках, и ее поставить, по идеи в веаве апи я видел координаты и благодаря им можно было все доделать до идеала, чтобы смотрелось хорошо, а так молодец, спасибо за работу.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не поленился, блин, зашел в кс.
SS в игре::
Посмотреть вложение 196207
SS в консоле::
Посмотреть вложение 196208
Бля, ну в игре ущербно выглядит, как и в консоле, можно было взять колор из скита ну именно хуйни в скобках, и ее поставить, по идеи в веаве апи я видел координаты и благодаря им можно было все доделать до идеала, чтобы смотрелось хорошо, а так молодец, спасибо за работу.
скоро еще скрипт будет с биндами/клантегом/индикаторами/slow down indicator как у скита
Основная проблема в том, что в виве нельзя кастом шрифт сделать, а цвета другие т.к. у меня кфг в таком цвете а колорпикера в апи нет (ахаха)
 
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});

ss:
Посмотреть вложение 196209
Красава, теперь делай изичные хитлоги sauron lua
(noad)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ок, я то думал что это логи скита
[gamesense] [1] Hit jim's head for 90(106) (0 remaining) aimed=head(100%) (B) safety=false (0:0)
Или
[gamesense] Registered 2nd shot in jim's stomach for 55 damage [angle: 0.02° | 0:0°] ( hitchance: 97% | safety: 0 | history(Δ): 2 | flags: 001 )
А такие логи я нигде не видел, да и выглядит убого)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ок, я то думал что это логи скита
[gamesense] [1] Hit jim's head for 90(106) (0 remaining) aimed=head(100%) (B) safety=false (0:0)
Или
[gamesense] Registered 2nd shot in jim's stomach for 55 damage [angle: 0.02° | 0:0°] ( hitchance: 97% | safety: 0 | history(Δ): 2 | flags: 001 )
А такие логи я нигде не видел, да и выглядит убого)
Опенсурс, изменить надписи и все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отключить дефолтные логи.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var logs = [];
var logs_time = [];
var logs_alpha = [];

function removeLog() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logs_time.shift();
    }

    if (logs_time[0] + 6.5 < global_vars.curtime()) {
        logs_alpha[0] -= global_vars.frametime() * 600;
        if (logs_alpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logs_time.shift();
            logs_alpha.shift();
        }
    }
}

function logsAdd(text) {
    cheat.print_to_console("[gamesense] ", [158, 176, 236]);
    cheat.print_to_console(text + "\n", [255, 255, 255]);

    logs.push(text);
    logs_time.push(global_vars.curtime());
    logs_alpha.push(255);
}

function renderLog() {
    if (!entity.get_local_player()) return;

    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        render.text([7, 7 + 13 * i], [230, 230, 230, logs_alpha[i]], 12, 0, logs[i]);
    }
}

register_callback('player_hurt', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid"))
    var attacker = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker"))

    var userid_info = entity.get_player_info(userid);
    var attacker_info = entity.get_player_info(attacker);

    var hitgroup = current_event.get_int("hitgroup");

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (attacker == entity.get_local_player() && userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hit entity: " + userid_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
    else if (userid == entity.get_local_player() && attacker != entity.get_local_player())
        logsAdd("Hurt from entity: " + attacker_info.name + ", hitgroup: " + hitgroup + ", damage: " + current_event.get_int("dmg_health"));
});

register_callback('ragebot_miss', function() {
    var userid = entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int('player_index'));
    var userid_info = entity.get_player_info(userid);

    var hitgroup = current_event.get_int('hitbox');

    switch (hitgroup)
    {
    case 1:
        hitgroup = "head";
        break;
    case 2:
        hitgroup = "chest";
        break;
    case 3:
        hitgroup = "stomach";
        break;
    case 4:
        hitgroup = "left arm";
        break;
    case 5:
        hitgroup = "right arm";
        break;
    case 6:
        hitgroup = "right leg";
        break;
    case 7:
        hitgroup = "left leg";
        break;
    default:
        hitgroup = "generic";
    }

    if (userid != entity.get_local_player())
        logsAdd("Miss to: " + userid_info.name + ", hitbox: " + hitgroup + ", to: " + ((current_event.get_string('resolver_mode') == "") ? "spread" : "resolver"));
});

register_callback("render", function() {
    removeLog();
    renderLog();
});

ss:
Посмотреть вложение 196209
Можешь уже в джс дропнуть? Или ток копить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

Ок, я то думал что это логи скита
[gamesense] [1] Hit jim's head for 90(106) (0 remaining) aimed=head(100%) (B) safety=false (0:0)
Или
[gamesense] Registered 2nd shot in jim's stomach for 55 damage [angle: 0.02° | 0:0°] ( hitchance: 97% | safety: 0 | history(Δ): 2 | flags: 001 )
А такие логи я нигде не видел, да и выглядит убого)
это луашкой, если не ошибаюсь, обычные логи такие
cprint("[gamesense] ",Color.new(150/255,200/255,75/255,1))
cprint(string.format("Hit %s in the %s for %s damage (%s health remaining).\n",targetn,hitbox,damage,rem))
 
Назад
Сверху Снизу