UE4 Asset ROCK HAIR

  • Автор темы Автор темы jLup
  • Дата начала Дата начала
Bufon
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции
786
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
titr-1920x1080-e63376df170ebdc473bb53d926634bf6.jpg


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Волосы могут быть статичными или динамичными с физикой Niagara. Волосы имеют систему LOD, которую можно редактировать двумя щелчками мыши, добавлять новые LOD'ы и изменять настройки LOD. Волосы могут быть оптимизированы путем децимации кривых и количества вершин, что может помочь улучшить производительность для ваших нужд. Волосы могут быть прикреплены к чему-либо с помощью системы сокетов.

Общее количество причесок - 14

*Пожалуйста, прочтите раздел документации, посвященный волосам на основе прядей.
Информация о том, как включить физику и привязать волосы к персонажам.

Технические детали / Technical Details:

Scaled to Epic skeleton: NO
LODs: (Yes)
Intended Platform: Windows 64 bit
Platforms Tested: Windows 64 bit
Important\Notes: Displaying too much grooms in viewport at once can cause performance impact or graphical artifacts, depending on your system configuration.

Number of grooms: 14
Number of mesh : 2 HUMAN HEAD
Materials: 1 BLACK PLASTIC MATERIALS FOR THE HEAD
Important Notes:
In order to grooms work properly, don't forget to apply these settings
enable Alembic Groom Importer plugin
enable Groom plugin
enable Support Compute Skin Cache in project settings

Asset V4.27:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Доступ для группы появится позже.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно личный, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу