Bufon
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Волосы могут быть статичными или динамичными с физикой Niagara. Волосы имеют систему LOD, которую можно редактировать двумя щелчками мыши, добавлять новые LOD'ы и изменять настройки LOD. Волосы могут быть оптимизированы путем децимации кривых и количества вершин, что может помочь улучшить производительность для ваших нужд. Волосы могут быть прикреплены к чему-либо с помощью системы сокетов.
Общее количество причесок - 14
*Пожалуйста, прочтите раздел документации, посвященный волосам на основе прядей.
Информация о том, как включить физику и привязать волосы к персонажам.
Технические детали / Technical Details:
Scaled to Epic skeleton: NO
LODs: (Yes)
Intended Platform: Windows 64 bit
Platforms Tested: Windows 64 bit
Important\Notes: Displaying too much grooms in viewport at once can cause performance impact or graphical artifacts, depending on your system configuration.
Number of grooms: 14
Number of mesh : 2 HUMAN HEAD
Materials: 1 BLACK PLASTIC MATERIALS FOR THE HEAD
Important Notes:
In order to grooms work properly, don't forget to apply these settings
enable Alembic Groom Importer plugin
enable Groom plugin
enable Support Compute Skin Cache in project settings
Asset V4.27:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Доступ для группы появится позже.
Последнее редактирование модератором: