Bufon
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.25, V4.26, V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Sparse Grid Plugin - это высокопроизводительная система пространственной сортировки для Unreal Engine 4, позволяющая разработчикам выполнять сверхбыстрые запросы к объектам без необходимости использовать тесты столкновений или итераторы.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Плагин быстро и легко интегрируется в любой проект на C++ или BP. Используйте инструмент редактора для определения игровой зоны вашего уровня (или обновляйте ее на лету) и добавьте компонент Sparse Grid Component к любому объекту, который вы хотите зарегистрировать в системе. Это так просто!
Затем вы можете использовать встроенные поисковые запросы (или создавать свои собственные), чтобы быстро искать эти объекты. Система полностью открыта для blueprint, поэтому для ее реализации не требуется знание C++.
Общие примеры использования включают:
- ИИ-бот, ищущий врага.
- Стаи самонаводящихся снарядов, ищущие цели по отдельности.
- Радар, обследующий локальные объекты.
- Нанесение урона широкому кругу объектов.
- Тестирование против игроков для локального VOIP.
- И так далее...
- Игры с большими/открытыми мирами.
- Игры с высокой плотностью/количеством действующих лиц (RTS, Battle Royale и т.д.).
- Игры со сложным или большим количеством AI.
- Игры, требующие уникальных или сильно измененных настроек столкновений.
Features:
- Written entirely in C++
- Neatly exposed to Blueprints
- Built for performance and flexibility. Sorting and searching is extremely fast and transparent, requires no network bandwidth and memory allocation/deallocation can be carefully tailored to suit each level.
- Seamless support for Multiplayer, World Composition and Level Streaming.
- Five built-in search queries (Sphere, Capsule, Box, AABB, Cone)
- Exposed methods allows you to easily build your own search queries in C++ and BP, and benefit from the grids performance.
- Extendable API and full source code.
- Fully documented code.
- Full support for UE4 profiling tools and includes several custom debugging/monitoring tools, such as heat-mapping.
- Available for 4.18 and above.
- ST_SparseGrid (Runtime - 6 Classes)
- ST_SparseGridEditor (Editor - 10 Classes)
- Sparse Grid Runtime Components
- Sparse Grid Editor & Debugging Tools
- Sparse Grid Blueprint Macro Library
- Sparse Grid Blueprint Function Library
- Documentation - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Support Note: Mac/IOS is currently unsupported in 4.18 version ONLY.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: