UE4 Asset UE4 Plugin WebEZ: Procedural Spider Web Environment Decoration

Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


V4.19 (v2.0)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Плагин для создания процедурных паутинок для украшения вашего уровня.

Этот плагин содержит четыре различных типа Blueprints паутины (3 до 4.18), которые можно разместить и настроить для украшения уровня. BP_CornerWeb, BP_Web и BP_CollumnWeb (только 4.18+) - это процедурные сгенерированные веб-сетки, которые затем могут быть преобразованы в статические сетки, как только вы будете довольны размещением. Из-за их процедурной природы можно создать бесконечное количество различных веб-сеток, и они всегда будут идеально соответствовать вашему уровню. Возможность преобразования в статическую сетку позволяет использовать статическое освещение и повышает производительность. Вы также можете повторно использовать статическую сетку с обычными актерами статической сетки. BP_Hanging web-это сфальсифицированная сетка изорванной паутины, которая будет иметь движение, когда перекрывающийся актер, такой как игрок, перемещается через нее. Все четыре имеют параметры для настройки внешнего вида.

Технические детали / Technical Details:

List of Features: Two Blueprints of procedurally generated spiderwebs that can automatically convert to static meshes. One Blueprint of a hanging, tattered web that will react to actor overlap with subtle motion.

Number of Blueprints: 4
Number of C++ Classes: 2
List of Modules: WebEZ - Developer
Number of Meshes: 1
Vertex Count: 121
Collision: Custom
Number of Master Materials: 3
Number of Material Instances: 4
Network Replicated: No
Number of Textures: 4
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows

Asset V4.19:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Доступ для группы появится позже.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу