3ds max script Fast Bool script 1.0 для 3DSMax 2017- 2020

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
b38d1e26b245ddfdd620c22bd02fd5af.jpg

FastBool- это маленький, но весьма мощный инструмент, с его применением вы легко и быстро сможете создавать различные интересные формы.
Основное его направление это HardSurface.

jEdiB2akN2o.jpg

Main Geometry: Здесь всё просто - кнопка устанавливает основную геометрию для работы. Это говорит о том,что именно с этой геометрией скрипт будет проводить различные действия, которые вы будете использовать.

Editing

Edit Mode: Это режим быстрого редактирования выделенного объекта, в этом режиме вы сразу переходите к основному объекту, минуя все его модификаторы.
Chamfer Edge: Быстрое добавление модификатора фаски(Chamfer) на выделенные грани (в идеале вы будете при этом находиться в режиме Edit Mode)
Add Shell: Быстрое добавление модификатора Shell на основную геометрию.
Edit Shell: Быстрое редактирование Shell
Del Shell: Быстрое удаление Shell

Depth / Detach

Get Depth: Установить глубину объединения или вычитания на поверхности (применяется для сплайнов и любых шейп форм)
Depth: использование глубины хелпера (on/off).
Detach: Отсоединить вырезанную геометрию путём вычитания в отдельный объект. (on/off)

Stamps and Create
Set Stamp Position: Установить маркер кликом мышки на поверхности для установки штамп объекта. Когда вы установите его, вы всё ещё останетесь в режиме установки штампов.

Что такое штампы? Это те объекты, которые вы предполагаете "штамповать" по поверхности, штампы аналогично могут как объединяться, так и вычитаться из общей формы.

Когда все желаемые вами маркеры будут установлены, нажмите правый клик мышки(или ESC). После чего вы выйдите из режима установки штампов и все ваши маркеры станут выделенными, в режиме Local к ним можно применять Scale для нужного размера штамп-объекта..

Размер маркера - определяет размер штамп-объекта! Если даже вас что-либо не устроит после применения, вы всегда можете вернуться назад через Ctrl+Z

Stamps From Mesh/Spline: Установить маркеры из выделенной геометрии или сплайна. (маркеры выставляются по вертексам).
Random Z Rotation: Случайный поворот по Z оси каждого штамп объекта.
Add Selected: Добавить выделенные объекты к списку штамп объектов.
Del.Item: Удалить выделенный (в списке) объект из списка штамп объектов.
Object List: Список всех штамп объектов.

Operations

Bool Now: Основная функция для выполнения действий по вычитанию или объединению форм.
Set All Stamps: Применяется после расстановки всех маркеров для штампов, в зависимости от режима будет вычитать штамп либо объединять с основной геометрией.

Mirror

Включает режим Mirror(к главному объекту) по осям X,Y,Z.

Также их инвертирование, здесь всё просто и понятно.

Options

Auto Chamfer: Автоматическая фаска к главному объекту. Всегда сохраняет настройки, удобно при моделировании
Clone Cutt: Делает копию вашей геометрии (или шэйпа), который будет вычитаться или присоединяться к основной форме.
Fast Edit: Переключатель (on/off), позволяет быстро менять размер фаски выделенного объекта(если фаска применена к нему) по зажатым клавишам - Shift(увеличивать) Ctrl(уменьшать). Если в выделение будет шэйп, у которого можно менять значение скругления краёв, то в данном случае Shift и Ctrl влияет на этот параметр.

Рядом располагается поле с числом, это то число на сколько увеличится или уменьшится фаска или скругление после одного нажатия. Не используйте большие числа если будете зажимать клавиши - т.к. значения быстро меняются и редактирование становится неудобным.

Bool Mode
Union: Режим объединения.
Remove: Режим вычитания.

Скачать\Download

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
Сверху Снизу