3ds max plugin PolyDamage v1 \ v1.01 \ v1.5 для 3DSMax 2018 - 2022

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
polydamage-for-3dsmax-3d-model-ms.jpg

Плагин PolyDamage - это инструмент для быстрого добавления повреждений и дефектов в модели.
PolyDamage - это быстрая альтернатива ручному нанесению повреждений с помощью других программных пакетов.
Поскольку это процедурно, вы можете создавать миллионы вариантов повреждений одного-единственного объекта.


Скопируйте "poly damage_nm.mse" в "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018\scripts"
Перетащите "poly damage_macro.ms" файл в 3ds max viewport
Перейдите в раздел Customize > Customize user interface > Keyboard tab > найдите Poly Damage V1 и назначьте горячую клавишу
Используйте эту горячую клавишу для запуска плагина
Скопируйте "polydamage_nm.mse" в "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20**\scripts", если у вас есть предыдущая версия, просто замените ее.
Перетащите "poly damage_macro.ms" файл в 3ds max viewport
Перейдите в раздел Customize > Customize user interface > Keyboard tab > найдите Poly Damage V1 и назначьте горячую клавишу
Используйте эту горячую клавишу для запуска плагина

Как перейти на версию v1.5, если вы уже установили версию v1:
Замените "poly damage_nm.mse" в "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018\scripts"
Перезапустите 3dsMax и используйте свою старую горячую клавишу для запуска новой версии

Скачать\Download

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу