Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Smooth Boolean - это плагин 3ds Max для плавного перехода между сетка ProBoolean. Нет необходимости в часах для очистки хаотичных взаимосвязанных структур, созданных с булевским порезами. Если вы просто хотите, чтобы ваша 3d модель выглядела великолепно на концовке или вам нужно испечь что-то для игры, то не нужно тратить время на попытки создать странные подмодные веки. Этот модуль является инструментом, который изменяет фактическую игру моделирования 3ds Max.
SmoothBoolean v1.05 for 3ds Max 2013 - 2020 x64
SmoothBoolean v2.02 for 3ds Max 2013 - 2022 x64
SmoothBoolean v2.1 для 3ds Max 2015 - 2024
SmoothBoolean_Manual.pdf
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: