если тебе нужно чтобы показывало в табе, то просто делаешь чек на
if(cmd->buttons & in_score)
и тут уже перебираешь игроков циклом,
потом получаешь бабки игрока, получается это так
NETVAR(int32_t, m_iAccount, "DT_CSPlayer", "m_iAccount"); ну или как ты там в своей пасте нетвары получаешь
и далее уже рисуешь, с рисовкой проблемы, потому что надо поебаться с координатами, ну да похуй.
И вызываешь это всех в пеинт хуке
если тебе нужно чтобы показывало в табе, то просто делаешь чек на
if(cmd->buttons & in_score)
и тут уже перебираешь игроков циклом,
потом получаешь бабки игрока, получается это так
NETVAR(int32_t, m_iAccount, "DT_CSPlayer", "m_iAccount"); ну или как ты там в своей пасте нетвары получаешь
и далее уже рисуешь, с рисовкой проблемы, потому что надо поебаться с координатами, ну да похуй.
И вызываешь это всех в пеинт хуке
если тебе нужно чтобы показывало в табе, то просто делаешь чек на
if(cmd->buttons & in_score)
и тут уже перебираешь игроков циклом,
потом получаешь бабки игрока, получается это так
NETVAR(int32_t, m_iAccount, "DT_CSPlayer", "m_iAccount"); ну или как ты там в своей пасте нетвары получаешь
и далее уже рисуешь, с рисовкой проблемы, потому что надо поебаться с координатами, ну да похуй.
И вызываешь это всех в пеинт хуке
как в осирисе реализовано, но я базу не понимаю. Я уже почти сделал, как он сказал. Осталось вектора подобрать, но мне лень если честно, лучше уж как в осирисе сделать
Пожалуйста, подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе последних новостей форума. К сожалению, иногда РКН блокирует домен и именно из телеграма вы сможете узнать ссылку на новый: https://t.me/govthing