Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Вопрос что учить(люди которы знают)

PC2
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
116
Пересмотрел куча тем, где куча срача и не понятного, прошу ответить людей которые понимают и знают хотя бы что то, а не тяп-ляп.
Желательно если вам нечего делать расписать мне что к чему да как.

Что лучше учить В ПЕРВУЮ очередь как базу, для создания чита+lua или js

Что лучше учить для различных направлений по сайтам скажет условно для фриланса

Пересмотрел куча тем, где куча срача и не понятного, прошу ответить людей которые понимают и знают хотя бы что то, а не тяп-ляп.

для чита c++ для луа луа наверн

для джс асм подойдет

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Например что бы писать скрипты для того же вантапа тоже "асм" подойдет? Не разбираюсь в этом)
js - java script :CoolStoryBob:
и вообще глупый вопрос при чём тут создания читов и скрипты чита , мб и надо знать как что работает в этой игре но плюсы и асм не обязательно

Например что бы писать скрипты для того же вантапа тоже "асм" подойдет? Не разбираюсь в этом)
ахах ладно чел я думал ты поймешь
нет, для каждого чита свой апи
луа, джс
для вантапа джс, для нла и скита луа

ааааааа бля ты имел ввиду скрипты ладно тогда похуй

Последнее редактирование:
js - java script :CoolStoryBob:
и вообще глупый вопрос при чём тут создания читов и скрипты чита , мб и надо знать как что работает в этой игре но плюсы и асм не обязательно
js - джава скрипт, всмысле причем? Я вроде понятно спросил, мне нужно что бы кто то объяснил мне что к чем, я же четко написал: для создания чита+lua или js
От вас требуется только вот так если вам не лень
Что бы писал js - нужно это
Что бы писать lua - надо это
Что бы делать читы - надо это
Так трудно понять это?