• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE4 Asset Werewolf_Dagger

  • Автор темы Автор темы Juda666
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
577
Реакции
583
1647550415601.png


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Видео / Video:

Монстр-оборотень поставляется с 27 высококачественными анимациями

Технические детали / Technical Details:

Особенности:
Фантастический Персонаж-Монстр
Анимация На Основе Ближнего Боя
Высококачественная анимация с ручным вводом
Оружие (Кинжал) входит в комплект поставки
Сфальсифицировано: (Да)
Приспособленный к эпическому скелету: (Нет)
Анимированный: (Да)
Количество анимаций: 27+1
Типы анимации (Корневое движение/На месте)
Количество символов: 1
Количество символов в вершинах: 13 618
Количество материалов и экземпляров материалов: 2
Количество текстур: 8
Разрешение текстур: (4096x4096)
Примечание: Персонаж использует только базовый цвет и текстуру карты нормалей, но вы можете улучшить его с помощью карты окклюзии и непрозрачности, которые также включены в актив
Поддерживаемые платформы разработки: Windows: (Да)
Документация:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Важные/Дополнительные примечания: Отсутствуют

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
 
А можно ли анимации перекинуть с этого на другого перса?
 
Снял хайд
 
А можно ли анимации перекинуть с этого на другого перса?
Да, в 5 движке это довольно просто делается с помощью IK ретаргета. Даже если кости разные, указываешь основные (голова, руки, ноги, спина) и готово. На 4 нужны были одинаковые кости для этого.
 
Да, в 5 движке это довольно просто делается с помощью IK ретаргета. Даже если кости разные, указываешь основные (голова, руки, ноги, спина) и готово. На 4 нужны были одинаковые кости для этого.
Можете ли вы порекомендовать какой-либо учебник для этого?
а можно их с UE5 на UE4 отправить???
 
Последнее редактирование:
Можете ли вы порекомендовать какой-либо учебник для этого?
а можно их с UE5 на UE4 отправить???
Если экспортировать после IK ретаргета анимации её в fbx и после импортировать в ue4, то вполне.
Уроки можно найти на ютубе, так и ищите IK retarget ue5.
 
Назад
Сверху Снизу