• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Боёвка под ALSv4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2022
Сообщения
25
Реакции
1
Ситуация такая: создал локации и основных персонажей для сюжетного экшна, написал ход сюжета, снял трейлер какой-никакой. Теперь решил заняться геймплеем. Начал с интеграции ALSv4 под первого главного героя(их двое), поставив в BodyMesh его основу скелета и прикрепив к нему остальные ассеты(кстати, есть проблема в том, что лицо у него из Metahumans, а одежда - из набора ROG armor, и когда я прикрепляю классическим методом через set master bone component, то у лица кожа с плеч поднимается вверх и приходится урезать opacity mask, но даже это не до конца помогает, т.к. появляются проблемы с волосами, которые застревают в поднятой коже. Напишите, пожалуйста, кто работает с метачелами, как вы прикрепляете их лица к другим телам и фиксите багнутые волосы, которые ведут себя чёрт знает как). Теперь мне нужно добавить систему взаимодействия между персонажами и боёвку. Хотелось бы спросить, какие системы взаимодействия и боя подойдут лучше всего под персонажа из ALS в условиях сюжетного экшна в историческом сеттинге тёмных веков?
 
... то у лица кожа с плеч поднимается вверх ... проблемы с волосами, которые застревают в поднятой коже ...
Чувак, делай хоррор! =)))
 
Назад
Сверху Снизу