Вопрос Как заставить конец стрелки смотреть не в бок а во внутрь

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
87
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
JavaScript:
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
87
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
JavaScript:
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
Ахуеть, как в этом разбираться
 
Сверху Снизу