Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как заставить конец стрелки смотреть не в бок а во внутрь

  • Автор темы Автор темы VemaN
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
87
Реакции
1
JavaScript:
Expand Collapse Copy
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
Ахуеть, как в этом разбираться
 
Назад
Сверху Снизу