Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 25 Июн 2014
- Сообщения
- 623
- Реакции
- 51
Вместе с передачей прав на разработку игры Homefront: The Revolution и переводом ноттингемской студии Crytek под крыло Deep Silver, компания передала разработку Hunt: Horrors of the Gilded Age в свою студию в Остине. Как стало известно , команда будет продолжать трудиться над многопользовательской ареной, помогая американской команде.
«Crytek сохранит свое присутствие а Остине, и несколько членов команды, осуществляющие поддержку CryEngine будут помогать в разработке проектов в Америке. Оставшимся сотрудникам, которые не будут включены в эту команду поддержки, будут предложены вакансии в Crytek в Германии», — говорится в официальном заявлении компании.
Очевидно, руководство Crytek решило сохранить проект HUNT: Horrors of the Gilded Age и Arena of Fate, которые планируют выпустить на основе бесплатной модели, жертвуя игрой Homefront: The Revolution. Представители прессы уже провели параллели реорганизации Crytek, по которым можно судить о планах на дальнейшее развитие компании.
Многие разработчики собственных движков для видеоигр рано или поздно отказываются от разработки ААА игр, предпочитая им многопользовательские игры на бесплатной модели. Так, к примеру, компания Valve в свое время сконцентрировалась на разработке Dota 2 и поддержке Team Fortress 2, отказываясь от работы над одной из самых ожидаемых игр — Half-Life 3. А команда Epic Games анонсировала, что Unreal Tournament и Fortnite 2 также будут основываться на бесплатной модели.
Компания Crytek после банкротства THQ приобрела студию разработчиков Darksiders, команду Vigil Games, которую переименовали в Crytek USA. Годом позже компания приняла решение закрыть одну из своих студий в Великобритании и продать «свои таланты» Deep Silver. Сегодня штат Crytek USA существенно сокращают, поскольку проект Hunt отдали на попечение другой студии. Схожая ситуация ранее постигла команду Big Huge Games, разработчиков Kingdoms of Amalur и Rise of Nations, которая вскоре была расформирована посреди разработки Blade: Dungeons.
Судя по всему, компания Crytek действительно собралась отказаться от разработки ААА игр в пользу игр с микротранзакциями. Представители компании ранее отметили, что компания претерпевает изменения на пути к становления в качестве онлайн издателя, что лишний раз подтверждает намерения Crytek отказаться от развития своих серий-блокбастеров, как Crysis.