Арбитр
-
Автор темы
- #1
Telegram Cheat Panel
GITHUB
GITHUB
Генерация ключей
Сброс HWID'a
Блокировка ключа
Готовая для использования API система (Максимально простая)
Сброс HWID'a
Блокировка ключа
Готовая для использования API система (Максимально простая)
VDS Linux / Windows с любыми характеристиками
GoLang 1.17+ версии
GoLang 1.17+ версии
Для редактирования всех файлов лучше всего подойдёт GoLand от jetbrains, но если получить его возможности нет, то Visual Code с установленным GoLang.
Идём в папку cmd/app открываем main.go и прописываем IP вашего сервера (Если тестите на локале ничего не меняете) на 16 строке.
Идём в папку internal/dbApi открываем database.go и вводим данные от вашей базы данных.
В папке pgk/config открываем config.go и на 39 строчке прописываем Ваш Telegram ID
( Через запятую можно ввести несколько TGID чтобы дать доступ к боту нескольким людям ).
В папке internal/telegram прописываем ваш токен бота на 116 строке, а так же настраиваем команды под вашу игру на 40 54 68 строках.
Открываем Windows Console и переходим в папку cmd/app. Пишем в консоль go build -o ./server.exe если вы компилируете под Windows или же
go build -o ./server если компилируете под Linux
Запускаем наш бинарник и наш бот работает. Пробуете генерировать ключ на вашу игру. По дефолту это: /generate_key_GAME1 7 где GAME1 вместо 1 кол-во дней (30 7 1), а вместо 7 кол-во ключей
При первом запуске сервера, БД автоматически заполнится нужными таблицами
Идём в папку cmd/app открываем main.go и прописываем IP вашего сервера (Если тестите на локале ничего не меняете) на 16 строке.
Идём в папку internal/dbApi открываем database.go и вводим данные от вашей базы данных.
В папке pgk/config открываем config.go и на 39 строчке прописываем Ваш Telegram ID
( Через запятую можно ввести несколько TGID чтобы дать доступ к боту нескольким людям ).
В папке internal/telegram прописываем ваш токен бота на 116 строке, а так же настраиваем команды под вашу игру на 40 54 68 строках.
Открываем Windows Console и переходим в папку cmd/app. Пишем в консоль go build -o ./server.exe если вы компилируете под Windows или же
go build -o ./server если компилируете под Linux
Запускаем наш бинарник и наш бот работает. Пробуете генерировать ключ на вашу игру. По дефолту это: /generate_key_GAME1 7 где GAME1 вместо 1 кол-во дней (30 7 1), а вместо 7 кол-во ключей
При первом запуске сервера, БД автоматически заполнится нужными таблицами