Исходник IRenderer

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Думаю разберетесь, что к чему, и как и почему!

IRenderer:
virtual:
float GetWidth() { return (float)CallFunction<int(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x330)(this); }
float GetHeight() { return (float)CallFunction<int(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x338)(this); }
void DrawDynVB(SVF_P3F_C4B_T2F* pBuf, uint16_t* pInds, int nVerts, int nInds, int nPrimType)
{
    CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, SVF_P3F_C4B_T2F*, uint16_t*, int, int, int)>(this, 0x208)(this, pBuf, pInds, nVerts, nInds, nPrimType);
}
void Set2DMode(bool enable, int ortox, int ortoy, float znear = -1e10f, float zfar = 1e10f)
{
    CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, bool, int, int, float, float)>(this, 0x8C0)(this, enable, ortox, ortoy, znear, zfar);
}
void SetWhiteTexture() { CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x248)(this); }
void SetState(int State, int AlphaRef = -1) { CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, int, int)>(this, 0xD4)(this, State, AlphaRef); }
void SetCullMode(int mode) { CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, int)>(this, 0x748)(this, mode); }
bool ProjectToScreen(SWorldToScreen* pWorldToScreen) { return CallFunction<bool(__thiscall*)(PVOID, SWorldToScreen*)>(this, 0x380)(this, pWorldToScreen); }
private:

Vec3 m_pViewCamera; //0x1740

IDXGISwapChain* m_pDXGISwapChain; //0x14CA80
 
Сверху Снизу