Как чекать хп врагов после обновы?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
377
Реакции
48
Допустим, я хочу сделать игнор мёртвых врагов для аима... Но после недавней обновы, почему то стало проверяться хп только самого актора, но не энтити.
C++:
Expand Collapse Copy
class IActor {
public:
    int GetHealth() { return vCall8<int(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0xD8)(this); }
    bool IsDead() { return GetHealth() <= 0; }
};


bool CheckDeath(IActor* mActor, IActor* pActor) { return (pActor == mActor || pActor->IsDead()); }
Что тут могло измениться? Смещение вроде правильное
 
1648150936432.png
 
Допустим, я хочу сделать игнор мёртвых врагов для аима... Но после недавней обновы, почему то стало проверяться хп только самого актора, но не энтити.
C++:
Expand Collapse Copy
class IActor {
public:
    int GetHealth() { return vCall8<int(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0xD8)(this); }
    bool IsDead() { return GetHealth() <= 0; }
};


bool CheckDeath(IActor* mActor, IActor* pActor) { return (pActor == mActor || pActor->IsDead()); }
Что тут могло измениться? Смещение вроде правильное
Вариантов не много, изменилось смещение.
 
Допустим, я хочу сделать игнор мёртвых врагов для аима... Но после недавней обновы, почему то стало проверяться хп только самого актора, но не энтити.
C++:
Expand Collapse Copy
class IActor {
public:
    int GetHealth() { return vCall8<int(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0xD8)(this); }
    bool IsDead() { return GetHealth() <= 0; }
};


bool CheckDeath(IActor* mActor, IActor* pActor) { return (pActor == mActor || pActor->IsDead()); }
Что тут могло измениться? Смещение вроде правильное
*0xE0
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
return vCall8<int(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0xD8)(this);
Что за лютая дичь, писать порядковый номер виртуальной функции в 16-ти ричной системе?
Хотя о чем это я. Вы даже не знаете что это такое.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
String->GetHealth
1648186866513.png

1648186882560.png
 
Назад
Сверху Снизу