RedStar Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Авг 2017 Сообщения 386 Реакции[?] 32 Поинты[?] 8K 28 Мар 2022 Автор темы #1 Как на ксго симпле поменять громкость хитсаунда? или можно как то через консоль менять перед звуком и потом обратно возвращать?
Как на ксго симпле поменять громкость хитсаунда? или можно как то через консоль менять перед звуком и потом обратно возвращать?
OXXXYMlRON Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 29 Мар 2021 Сообщения 1,574 Реакции[?] 595 Поинты[?] 34K 28 Мар 2022 #2 открываешь файл хитсаунда на чтение/запись, меняешь его громкость, перезаписываешь. Спойлер: пример from stackoverflow: // from: https://stackoverflow.com/questions/16905458/reduce-the-volume-of-a-wav-audio-file-using-c // open file // read into char * fileBuffer int sampleCount = ((fileSize - dataOffset) / sizeof (int16_t)); int16_t * samp = (int16_t *) &fileBuffer[dataOffset]; float percent = 0.6f; for (int i = 0; i < sampleCount; i++){ samp[i] -= (int16_t) (samp[i] * percent); // Should work +/- values } // save file а вообще, g_VGuiSurface->PlaySound_ уважает настройки громкости звука игры, и менять их громкость в принципе не нужно.
открываешь файл хитсаунда на чтение/запись, меняешь его громкость, перезаписываешь. Спойлер: пример from stackoverflow: // from: https://stackoverflow.com/questions/16905458/reduce-the-volume-of-a-wav-audio-file-using-c // open file // read into char * fileBuffer int sampleCount = ((fileSize - dataOffset) / sizeof (int16_t)); int16_t * samp = (int16_t *) &fileBuffer[dataOffset]; float percent = 0.6f; for (int i = 0; i < sampleCount; i++){ samp[i] -= (int16_t) (samp[i] * percent); // Should work +/- values } // save file а вообще, g_VGuiSurface->PlaySound_ уважает настройки громкости звука игры, и менять их громкость в принципе не нужно.