JS-скрипт Gamesense infobar (otcv4)

fuck gamesense.is all my homies use otcv2
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
60
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
Код:
/*
если хочешь побольше сделать плейты, нужно делать так чтобы черножопое было меньше серого на 10 в ширину и на 10 в высоту,
а также он должен быть на 5 пикселей меньше по X и на 5 больше по Y
*/

// также текст в инфобаре, друг от друга отступает на 12~ пикселей (10 пикселей шрифт + 2 на всякий)

// 20 пробелов ебать

function HSVtoRGB(h, s, v) { // rgb shit that i pasted
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return {
        r: Math.round(r * 255),
        g: Math.round(g * 255),
        b: Math.round(b * 255)
    };
}

function infobardrawing() {
    var screen_size = Render.GetScreenSize();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer()
    function getVelocity(index) {
        players = Entity.GetPlayers();
        for(i = 0; i < players.length; i++); {
            var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
            var speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
        }
        return speed;
    }
    var slowwalking = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Slow walk"]);
    var fakeducking = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Fake duck"]);
    var idealticking = UI.GetValue(["Misc.", "Keys", "Keys", "Auto peek"] || ["Rage", "Exploits", "Keys", "Double tap"]);
    var isHideshots = UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Hide shots"]);
    var doubletapping = UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Double tap"]);
    var flvalue = UI.GetValue(["Rage", "Fake Lag", "Fake Lag", "Limit"])
    var flvalue1 = Math.min(Math.abs(flvalue - (flvalue - 4)));
    var velocity = Math.round(getVelocity(lp)).toString();
    if(isHideshots) {
        var flvalue2 = Math.floor(Math.random() * 2)
    } else {
        var flvalue2 = Math.floor(Math.random() * (flvalue - flvalue1)) + flvalue1
    }
    var Inair = function() {
        if(!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & (1 << 0))) {
            return true;
        } else {
            return false;
        }
    }
    if(idealticking) {
        var currentaastate = "DT PEEK"
    } else if(Inair()) {
        var currentaastate = "INAIR"
    } else if(slowwalking && velocity > 3) {
        var currentaastate = "SLOWWALKING"
    } else if(fakeducking || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_flDuckAmount") > 0.8 && velocity > 5) {
        var currentaastate = "DUCKING & MOVING"
    } else if(velocity > 3) {
        var currentaastate = "MOVING"
    } else if(fakeducking || Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_flDuckAmount") > 0.8) {
        var currentaastate = "DUCKING"
    } else {
        var currentaastate = "STANDING"
    }
    if(doubletapping && isHideshots) {
        var doubletapstate = "ON | DEFENSIVE DT (OS)"
    } else if(doubletapping) {
        var doubletapstate = "ON | DEFENSIVE DT"
    } else if(isHideshots) {
        var doubletapstate = "ON | HIDESHOTS"
    } else {
        var doubletapstate = "OFF"
    }
    var x = screen_size[0];
    var y = screen_size[1];
    var whitecol = [255, 255, 255, 255]; // цвета начинаются
    var rgb = HSVtoRGB(Global.Tickcount() % 350 / 350, 1, 1)
    var outlinecol = [0, 0, 0, 255];
    var accentcol = [125, 255, 125, 255];
    var secondbarcol = [40, 40, 40, 255];
    var firstbarcol = [15, 15, 15, 255]; // цвета заканчиваются
    var real_yaw = Local.GetRealYaw();
    var fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    var delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    var font = Render.GetFont("Verdana.ttf", 10, true);
    if(velocity < 2) {
        var displayvelocity = "0" // внимание прикол: если стоишь в дтшкой и аашками == велосити 1, поэтому и пришлось сделать такую нано-технологию
    } else {
        var displayvelocity = velocity
    }
    if(Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) {
        Render.FilledRect(x / 2 - 855, y / 2 + 5, 255, 80, secondbarcol); // серое
        Render.FilledRect(x / 2 - 850, y / 2 + 10, 245, 70, firstbarcol); // черножопое
        Render.GradientRect(x / 2 - 850, y / 2 + 13, 245, 1, 1, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], [rgb.b, rgb.g / 1.5, rgb.r, 255]);
        Render.GradientRect(x / 2 - 750, y / 2 + 20, 2 * delta, 5, 1, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], [rgb.b, rgb.g / 1.5, rgb.r, 255]);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 16, 0, "Fake Yaw:      ", outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 15, 0, "Fake Yaw:      ", whitecol, font);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 16, 0, "                > " + delta, outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 15, 0, "                > " + delta, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255] , font);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 28, 0, "Current AA:         ", outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 27, 0, "Current AA:         ", whitecol, font);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 28, 0, "                       > " + currentaastate, outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 27, 0, "                       > " + currentaastate, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], font);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 40, 0, "Exploits:         ", outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 39, 0, "Exploits:         ", whitecol, font);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 40, 0, "                       > " + doubletapstate, outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 39, 0, "                       > " + doubletapstate, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], font);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 52, 0, "FakeLag Value:         ", outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 51, 0, "FakeLag Value:         ", whitecol, font);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 52, 0, "                       > " + flvalue2, outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 51, 0, "                       > " + flvalue2, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], font);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 64, 0, "Player Velocity:         ", outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 63, 0, "Player Velocity:         ", whitecol, font);
        Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 64, 0, "                       > " + displayvelocity, outlinecol, font);
        Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 63, 0, "                       > " + displayvelocity, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], font);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "infobardrawing");
Первый скрипт который я самостоятельно накодил напастил.

SS:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
внимание прикол: если стоишь в дтшкой и аашками == велосити 1, поэтому и пришлось сделать такую нано-технологию
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Render.FilledRect(x / 2 - 855, y / 2 + 5, 255, 80, secondbarcol); // серое
Render.FilledRect(x / 2 - 850, y / 2 + 10, 245, 70, firstbarcol); // черножопое
Render.GradientRect(x / 2 - 850, y / 2 + 13, 245, 1, 1, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], [rgb.b, rgb.g / 1.5, rgb.r, 255]);
Render.GradientRect(x / 2 - 750, y / 2 + 20, 2 * delta, 5, 1, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], [rgb.b, rgb.g / 1.5, rgb.r, 255]);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 16, 0, "Fake Yaw: ", outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 15, 0, "Fake Yaw: ", whitecol, font);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 16, 0, " > " + delta, outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 15, 0, " > " + delta, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255] , font);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 28, 0, "Current AA: ", outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 27, 0, "Current AA: ", whitecol, font);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 28, 0, " > " + currentaastate, outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 27, 0, " > " + currentaastate, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], font);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 40, 0, "Exploits: ", outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 39, 0, "Exploits: ", whitecol, font);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 40, 0, " > " + doubletapstate, outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 39, 0, " > " + doubletapstate, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], font);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 52, 0, "FakeLag Value: ", outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 51, 0, "FakeLag Value: ", whitecol, font);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 52, 0, " > " + flvalue2, outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 51, 0, " > " + flvalue2, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255], font);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 64, 0, "Player Velocity: ", outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 63, 0, "Player Velocity: ", whitecol, font);
Render.String(x / 2 - 844, y / 2 + 64, 0, " > " + displayvelocity, outlinecol, font);
Render.String(x / 2 - 845, y / 2 + 63, 0, " > " + displayvelocity, [rgb.r, rgb.g, rgb.b, 255]
тут кто то не сдержался и нагадил в код
 
Сверху Снизу