Продам прострел стен Warface 10к руб!
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем приветики, держите от меня подарки.
Ещё что нужно будет, пишите не стесняйтесь!
Ну и да, как вы знаете игра крашит после выхода с неё, даже без читов, но есть обход краша, через функцию, просто в коде ошибка у самих разрабов, но они туповатые и не видят её, как же мне обидно, что там такие люди плохие сидят...
Кому нужно будет, поделюсь, хотя смысла от неё,краш ни кому не мешает XD
Но самое интересное, челов без ПО будет крашить при выходе, а читеров - нет, не справедливо, должно быть наоборот,видел бы Крымский, он бы заплакал от такого)
+ приложим сюда в изменения!
Ещё что нужно будет, пишите не стесняйтесь!
Ну и да, как вы знаете игра крашит после выхода с неё, даже без читов, но есть обход краша, через функцию, просто в коде ошибка у самих разрабов, но они туповатые и не видят её, как же мне обидно, что там такие люди плохие сидят...
Кому нужно будет, поделюсь, хотя смысла от неё,краш ни кому не мешает XD
Но самое интересное, челов без ПО будет крашить при выходе, а читеров - нет, не справедливо, должно быть наоборот,видел бы Крымский, он бы заплакал от такого)
New address, game update ver:28.03.22:
SendRequestShootHit::0x141328050
EndRequestShootHit::0x14219EFD8
IGame::0x1421853A8
SystemGlobalEnvironment::0x141F0C700
IsSameTeam::0x1410A8A60
SCVar::0x1421853B0
HudSilhouettes::0x14154E1F0
IGameFramework::0x142186038
RequestShoot::0x141323A00
RequestReload::0x1413D26E0
Magnet/Hold Entity/Crash game:
SendHoldEntityMessage::0x14173C380
EndHoldEntityMessage::0x14218A370
struct IGame {
private:
CSpecialMove* pSpecialMove; //0x278
};
struct CSpecialMove {
private:
CPlayerMove* pPlayerMove; //0x8
};
struct CPlayerMove {
private:
SHoldEntity* pHoldEntity; //0x50
};
struct SHoldEntity {
private:
int animation; //0x64
int haste;//0x68
};
SHoldEntity, это так наброски, сильно не увлекался, по фану делал,
но не тестил, и не уверен что корректно, и все пренадлежит своим именам.
Так как по сути мне это не интересно было,
но чел просил посмотреть и дать ему пример, так вот решил дать его всем))
Последнее редактирование: