• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Не работает Bomb Esp

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции
4
Здорова, народ! У меня не работает Bomb Glow Esp. Сначала не подсвечивается, а потом вовсе вылетает игра. Хелпаните плез.

C#:
Expand Collapse Copy
int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList + i * 0x10);
int classID = mem.Read<int>(mem.Read<int>(mem.Read<int>(mem.Read<int>(EntityList + 0x8) + 0x8) + 0x1) + 0x14);

if (classID == 29 || classID == 35)
{
    int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
    DrawEntityGlow(GlowIndex, 255, 0, 0);
}
 
  • Раздражает
Реакции: sove
Здорова, народ! У меня не работает Bomb Glow Esp. Сначала не подсвечивается, а потом вовсе вылетает игра. Хелпаните плез.

C#:
Expand Collapse Copy
int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList + i * 0x10);
int classID = mem.Read<int>(mem.Read<int>(mem.Read<int>(mem.Read<int>(EntityList + 0x8) + 0x8) + 0x1) + 0x14);

if (classID == 29 || classID == 35)
{
    int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
    DrawEntityGlow(GlowIndex, 255, 0, 0);
}
Попробуй просто все завернуть в try catch (catch пустым оставь)
 
Попробуй просто все завернуть в try catch (catch пустым оставь)
Он экстернал, ему крашит игру а не чит.

Здорова, народ! У меня не работает Bomb Glow Esp. Сначала не подсвечивается, а потом вовсе вылетает игра. Хелпаните плез.

C#:
Expand Collapse Copy
int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList + i * 0x10);
int classID = mem.Read<int>(mem.Read<int>(mem.Read<int>(mem.Read<int>(EntityList + 0x8) + 0x8) + 0x1) + 0x14);

if (classID == 29 || classID == 35)
{
    int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
    DrawEntityGlow(GlowIndex, 255, 0, 0);
}
Айди запленченной бомбы - 130, крашить может из-за кривой функции DrawEntityGlow, код которой ты не приложил, так-же ты не приложил сам цикл итерации по энтити.
 
Знаю что это экстернал, но у меня была схожая проблема с бомб есп только без краша игры
Как тебя спасёт try catch в твоём процессе от краша игры которая отдельно
 
Назад
Сверху Снизу