JS-скрипт [WEAVE 2.5] FOG + CC

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


JavaScript:
ui.add_slider("Fog start", "fs", 0, 1000);
ui.add_slider("Fog end", "fe", 0, 1000);
ui.add_slider("Fog destiny", "fd", 0, 10);
ui.add_slider("Fog color R", "fcr", 1, 255);
ui.add_slider("Fog color G", "fcg", 1, 255);
ui.add_slider("Fog color B", "fcb", 1, 255);
ui.add_slider("Alpha", "a", 1, 205);
ui.add_slider("Tint_r", "t", 105, 255);
ui.add_slider("Tint_b    ", "t1", 105    , 255);
convars.set_int("fog_override", 1);
convars.set_int("sv_cheats", 1);
cheat.execute_command('con_filter_enable 1');
cheat.execute_command('con_filter_text  out hajksddsnkjcakhkjash');
cheat.execute_command('con_filter_text  hjkasdhjadskdhasjkasd 1');
var time = 0;

const matteo2 = {
    cc: function() {

                var fs = vars.get_int("js.fs");
                var fs1 = convars.get_int("fog_start")
                var fe = vars.get_int("js.fe");
                var fe1 = convars.get_int("fog_end")
                var fd = vars.get_int("js.fd")
                var fd1 = convars.get_int("fog_maxdensity")
                var fcr = vars.get_int("js.fcr")
                var fcg = vars.get_int("js.fcg")
                var fcb = vars.get_int("js.fcb")                 
                if (fs != fs1){
                    convars.set_int("fog_start", fs)
                }
                if (fe != fe1){
                    convars.set_int("fog_end", fe)
                }
                if (fd != fd1){
                        convars.set_float("fog_maxdensity", fd / 10 )
                }
                if (time == 30){
                    cheat.execute_command('fog_color ' + fcr + ' ' + fcg + ' ' + fcb);
                }else{
                    time = time + 1;
                }
                var color = [vars.get_int("js.t1"), 0, vars.get_int("js.t"), vars.get_int("js.a")];
                var coordinates = [0, 0];
                var size = [5000, 5000];
                render.filled_rect(coordinates, size, color, 1);


    }

}

register_callback("render", matteo2.cc);
Эта JS добавляет коррекцию цвета и настройка дыма.
P.S. Обязательно в визуалах выключить удаление дыма!
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
JavaScript:
const matteo2 = {...}
Как всегда мы функцию в объект хуярим. Ладно если бы полезную информацию туда записал, но в чём проблема обычной функции?
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
const matteo2 = {...}
Как всегда мы функцию в объект хуярим. Ладно если бы полезную информацию туда записал, но в чём проблема обычной функции?
Функция в объектах используется для распределения функций по классам. В данном случае в этом нету смысла.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Функция в объектах используется для распределения функций по классам. В данном случае в этом нету смысла.
Про это я и говорю, ладно если бы 10 функций наебашил. Или создал ключ-значение к примеру с информацией об x,y
Но постоянно то её пихать нахуя
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Про это я и говорю, ладно если бы 10 функций наебашил. Или создал ключ-значение к примеру с информацией об x,y
Но постоянно то её пихать нахуя
Может все таки снова будем парнем и парнем?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
JavaScript:
const matteo2 = {...}
Как всегда мы функцию в объект хуярим. Ладно если бы полезную информацию туда записал, но в чём проблема обычной функции?
Ну разница какая, главное что всё отлично работает
 
Сверху Снизу