Zodiak 1love
-
Автор темы
- #1
Когда компилю длл Бхопа в x64 всё ок, но когда в x86 тоесть под CSGO, то вылазит такая ошибка
а также
Вот сам код:
А также Инклюды
Надеюсь будет без хейта
Ошбика:
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка LNK1120 неразрешенных внешних элементов: 1 Project1 C:\Users\Cles\Desktop\Project1\Debug\Project1.exe 1
Еще одна ошибка:
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка LNK2019 ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции "int __cdecl invoke_main(void)" (?invoke_main@@YAHXZ). Project1 C:\Users\cles\Desktop\Project1\Project1\MSVCRTD.lib(exe_main.obj) 1
Сурс:
#include "include.h"
using namespace offsets;
BOOL WINAPI Bunnyhop(
HMODULE createModule
)
{
DWORD gameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");
while (!GetAsyncKeyState(VK_END)) {
DWORD localPlayer = *(DWORD*)(gameModule + signatures::dwLocalPlayer);
if (localPlayer == NULL) continue;
int flag = *(int*)(localPlayer + netvars::m_fFlags);
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flag & (1 << 0)) {
*(DWORD*)(gameModule + signatures::dwForceJump) = 6;
}
}
FreeLibraryAndExitThread(createModule,0);
return 0;
}
BOOL APIENTRY DLLMain(
HMODULE hModule,
DWORD callReason,
LPVOID lpReserved
) {
switch (callReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)Bunnyhop, 0, 0, 0);
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
};
Include.h:
#include <iostream>
#include <thread>
#include "Windows.h"
#include "offsets.h"