JS-скрипт [Гайд] #2 Работа с функциями чита

Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[Вступление]
И так, продолжение прошлой темы:

[О чем будет говорить сегодня?]
Сегодня мы будем говорить о доступе к функциям чита, который нам дают разработчики. Это называется API. У каждого чита в котором есть скрипты, есть и Lua - JS API (в нашем случае JS, как выдумаете, может такой же гайд сделать про LUA?). Данное API можно найти на сайте чита или в меню. Сегодня мы будем брать в пример небезызвестный софт, в котором я получил бету - Weave. У него API находиться на сайте, а точнее:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.


[Как пользоваться?]
На вкладке Home вы можете найти начальную информацию на английском языке как создавать скрипт. Ниже данной вкладки находятся еще 14, сегодня мы разберем Cheat, как пример.

[Делаем, что бы все работало]
И так, давайте сделаем что бы в консоль красным цветом писало градус нашего десинка.
В API есть функция cheat.get_desync_amount() и cheat.print_to_console(text, color). Как мы видим одна функция возвращает значение, а другая принимает аргументы. Сейчас мы говорим о функции которая их принимает (print_to_console). 1 аргумент - text, тут все понятно, текст который будет писаться в консоль. А вот второй, что же за цвет и как его указывать?


[Цвет]
Цвет в Weave указывается в виде массива, о который вы могли узнать из учебника прошлой темы. Т.е. [r, g, b, a] r - красный цвет, g - зелёный цвет, b - синий цвет, a - прозрачность, но т.к. мы выводим в консоль она нам не нужна, ибо работать не будет. Так же в Weave есть проблема r и b перепутали местами, получается [b, g, r]. Нам нужен красный цвет. Значит указываем [0, 0, 255]. Максимальное значение цвета/прозрачности - 255.

[Делаем, что бы все работало]
И так, мы разобрались с цветом. Теперь кажется мы можем просто написать:
JavaScript:
function main() {
   cheat.print_to_console(cheat.get_desync_amoumt().toString(), [0, 0, 255])
}
main()
Но у нас выводит всего один раз, как же сделать так, что бы оно выводило постоянно? Для этого есть callbacks - вызовы.

[Callbacks]
И так, для колбэков у нас есть функция register_callback(callback, function). В аргумент function мы указываем вызов функции т.е. main(). В callback мы указываем тип что нам нужно делать. Все описание вы можете найти во вкладке types, я скажу лишь то, что render - нужен, когда вы что то, рисуете, createmove - когда с чем то взаимодействуете.

[Результат]
В результате мы получаем такой код:
JavaScript:
function main() {
   cheat.print_to_console(cheat.get_desync_amoumt().toString(), [0, 0, 255])
}

register_callback("createmove", main)
В итоге мы получили функцию которая возвращает угол вашего десинка.

[А что если я хочу сделать что то более сложное?]
Об этом будет в следующем гайде завтра.

[Заключение]
Пишите если где то допустил ошибку, надеюсь на объективную критику и объективную благодарность. Спасибо за то, что прочитал, дорогой пользователь форума YouGame!
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
Гайд №2: Пытаемся обучить новичков местами js, местами пытаемся донести что такое api.

Данные гайди могу сократить в 1:
- Заходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, открываем какую-то online-console в браузере и начинаем изучать пункты сайта попутно тестируя в онлайн-консоли, ибо без практики вы нихуя не выучите и не запомните!

- Когда разобрались с основой, а это примерно понимание для чего нужен жаба скрипт, как работать с функциями, как писать код чтобы не лопнули глаза, что такое методы (аля нахуя мне .toString()) - Начинаем внедрятся в api вашего чита!

… а лучше, со знаниями js идти учить html и css, делать сайты и получать в разы больше на фрилансе, чем ебаные гроши за дохуя проебаного времени на скриптах для чита (мой опыт 😐).

И так, api чита, все просто!
Так как вы уже поняли как работают функции и вообще что такоe jabascript - проблем не будет.

1. заходим в документацию апи
2. копируем функцию которая вам надо
3. вставляем в код и проверяем что он делает в кс, попутно меняем значения в функции и смотрим что меняется в игре. а так же читаем документацию в которой всегда написано что эта функция делает, какие аргументы принимает и где вызывается.


Так же хочу добавить от себя: Смотрите больше скриптов других юзеров, так вы можете узнать что-то новое и научится чему-то новому быстрее чем дойдете до пункта в учебнике.
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу