Kodit izke
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[Вступление]
И так, продолжение прошлой темы:
[О чем будет говорить сегодня?]
Сегодня мы будем говорить о доступе к функциям чита, который нам дают разработчики. Это называется API. У каждого чита в котором есть скрипты, есть и Lua - JS API (в нашем случае JS, как выдумаете, может такой же гайд сделать про LUA?). Данное API можно найти на сайте чита или в меню. Сегодня мы будем брать в пример небезызвестный софт, в котором я получил бету - Weave. У него API находиться на сайте, а точнее:
[Как пользоваться?]
На вкладке Home вы можете найти начальную информацию на английском языке как создавать скрипт. Ниже данной вкладки находятся еще 14, сегодня мы разберем Cheat, как пример.
[Делаем, что бы все работало]
И так, давайте сделаем что бы в консоль красным цветом писало градус нашего десинка.
В API есть функция cheat.get_desync_amount() и cheat.print_to_console(text, color). Как мы видим одна функция возвращает значение, а другая принимает аргументы. Сейчас мы говорим о функции которая их принимает (print_to_console). 1 аргумент - text, тут все понятно, текст который будет писаться в консоль. А вот второй, что же за цвет и как его указывать?
[Цвет]
Цвет в Weave указывается в виде массива, о который вы могли узнать из учебника прошлой темы. Т.е. [r, g, b, a] r - красный цвет, g - зелёный цвет, b - синий цвет, a - прозрачность, но т.к. мы выводим в консоль она нам не нужна, ибо работать не будет. Так же в Weave есть проблема r и b перепутали местами, получается [b, g, r]. Нам нужен красный цвет. Значит указываем [0, 0, 255]. Максимальное значение цвета/прозрачности - 255.
[Делаем, что бы все работало]
И так, мы разобрались с цветом. Теперь кажется мы можем просто написать:
Но у нас выводит всего один раз, как же сделать так, что бы оно выводило постоянно? Для этого есть callbacks - вызовы.
[Callbacks]
И так, для колбэков у нас есть функция register_callback(callback, function). В аргумент function мы указываем вызов функции т.е. main(). В callback мы указываем тип что нам нужно делать. Все описание вы можете найти во вкладке types, я скажу лишь то, что render - нужен, когда вы что то, рисуете, createmove - когда с чем то взаимодействуете.
[Результат]
В результате мы получаем такой код:
В итоге мы получили функцию которая возвращает угол вашего десинка.
[А что если я хочу сделать что то более сложное?]
Об этом будет в следующем гайде завтра.
[Заключение]
Пишите если где то допустил ошибку, надеюсь на объективную критику и объективную благодарность. Спасибо за то, что прочитал, дорогой пользователь форума YouGame!
И так, продолжение прошлой темы:
[О чем будет говорить сегодня?]
Сегодня мы будем говорить о доступе к функциям чита, который нам дают разработчики. Это называется API. У каждого чита в котором есть скрипты, есть и Lua - JS API (в нашем случае JS, как выдумаете, может такой же гайд сделать про LUA?). Данное API можно найти на сайте чита или в меню. Сегодня мы будем брать в пример небезызвестный софт, в котором я получил бету - Weave. У него API находиться на сайте, а точнее:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.[Как пользоваться?]
На вкладке Home вы можете найти начальную информацию на английском языке как создавать скрипт. Ниже данной вкладки находятся еще 14, сегодня мы разберем Cheat, как пример.
[Делаем, что бы все работало]
И так, давайте сделаем что бы в консоль красным цветом писало градус нашего десинка.
В API есть функция cheat.get_desync_amount() и cheat.print_to_console(text, color). Как мы видим одна функция возвращает значение, а другая принимает аргументы. Сейчас мы говорим о функции которая их принимает (print_to_console). 1 аргумент - text, тут все понятно, текст который будет писаться в консоль. А вот второй, что же за цвет и как его указывать?
[Цвет]
Цвет в Weave указывается в виде массива, о который вы могли узнать из учебника прошлой темы. Т.е. [r, g, b, a] r - красный цвет, g - зелёный цвет, b - синий цвет, a - прозрачность, но т.к. мы выводим в консоль она нам не нужна, ибо работать не будет. Так же в Weave есть проблема r и b перепутали местами, получается [b, g, r]. Нам нужен красный цвет. Значит указываем [0, 0, 255]. Максимальное значение цвета/прозрачности - 255.
[Делаем, что бы все работало]
И так, мы разобрались с цветом. Теперь кажется мы можем просто написать:
JavaScript:
function main() {
cheat.print_to_console(cheat.get_desync_amoumt().toString(), [0, 0, 255])
}
main()
[Callbacks]
И так, для колбэков у нас есть функция register_callback(callback, function). В аргумент function мы указываем вызов функции т.е. main(). В callback мы указываем тип что нам нужно делать. Все описание вы можете найти во вкладке types, я скажу лишь то, что render - нужен, когда вы что то, рисуете, createmove - когда с чем то взаимодействуете.
[Результат]
В результате мы получаем такой код:
JavaScript:
function main() {
cheat.print_to_console(cheat.get_desync_amoumt().toString(), [0, 0, 255])
}
register_callback("createmove", main)
[А что если я хочу сделать что то более сложное?]
Об этом будет в следующем гайде завтра.
[Заключение]
Пишите если где то допустил ошибку, надеюсь на объективную критику и объективную благодарность. Спасибо за то, что прочитал, дорогой пользователь форума YouGame!
Последнее редактирование: