Kodit izke
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[ Вступление ]
Из прошлых двух гайдов мы научились создавать основу для вашего скрипта.
Здесь мы разберем отрисовку необходимых вам объектов (рендер, render), взаимодействие с классом Entity, UI элементы.
[ Render ]
В рендере нету ничего сложного, тут все так же, как и в реальной жизни, только вместо сантиметров - пиксели.
И так давайте мы отрендерим на координатах 100 на 100 пикселей заполненный синий квадрат размером 50 на 50 пикселей в котором будет отображаться надпись Hello World.
Так же при отрисовке вам может быть понадобиться узнать размер экрана, для этого есть функция render.get_screen_size().
Давайте отрендерим линию от начала до конца экрана.
Теперь мы можем создавать всеми любимые вотермарки.
[ Класс Entity ]
Для примера давайте сделаем так, что бы на экране писало имя локального игрока.
[UI элементы]
Тут все до банальности просто, для примера создадим чекбокс (переключатель) Check, и если он нажат, то будем выводить в консоль Hello world!
[Заключение]
В данном гайде было минимум теории и максимум практики. Надеюсь все всем было понятно.
[Для даунов]
Гайд для новичков, если это знаете вы, не значит, что это знают другие.
Здесь я разбираю пока что основы, что для чего, что бы люди которые хотят писать, научились основам, а пастерам, что бы они понимали что пастят.
Из прошлых двух гайдов мы научились создавать основу для вашего скрипта.
Здесь мы разберем отрисовку необходимых вам объектов (рендер, render), взаимодействие с классом Entity, UI элементы.
[ Render ]
В рендере нету ничего сложного, тут все так же, как и в реальной жизни, только вместо сантиметров - пиксели.
И так давайте мы отрендерим на координатах 100 на 100 пикселей заполненный синий квадрат размером 50 на 50 пикселей в котором будет отображаться надпись Hello World.
JavaScript:
function main() {
//https://api.weave.su/weave-api/render#render.rect-coordinates-size-color-rounding-void
render.filled_rect([100, 100], [50, 50], [0, 255, 0, 255], 0);
render.text([100, 100], [255, 255, 255, 255], 12, 0, "Hello" + " world!");
}
register_callback("render", main)
Давайте отрендерим линию от начала до конца экрана.
JavaScript:
function main() {
//https://api.weave.su/weave-api/render#render.get_screen_size-number-array-2
var size = render.get_screen_size();
//https://api.weave.su/weave-api/render#render.line-coordinates1-coordinates2-color-thickness-void
render.line([0, 0], size, [0, 0, 255, 255], 1);
}
register_callback("render", main)
[ Класс Entity ]
Для примера давайте сделаем так, что бы на экране писало имя локального игрока.
JavaScript:
function main() {
//https://api.weave.su/weave-api/entity#entity.get_player_info-player_index-player_info
var localPlayer = entity.get_local_player();
var playerInfo = entity.get_player_info(localPlayer);
//https://api.weave.su/weave-api/render#render.text-coordinates-color-flags-font-text-void
render.text([100, 100], [255, 255, 255, 255], 12, 0, playerInfo.name);
}
register_callback("render", main)
Тут все до банальности просто, для примера создадим чекбокс (переключатель) Check, и если он нажат, то будем выводить в консоль Hello world!
JavaScript:
ui.add_checkbox('Check box', 'check')
function main() {
//если во вкладке js переключатель с наименованием Check !неактивен, то функция прирывается
if (!vars.get_bool("js.check")) return;
cheat.print_to_console("Hello world!", [0, 0, 255]);
}
register_callback("render", main)
В данном гайде было минимум теории и максимум практики. Надеюсь все всем было понятно.
[Для даунов]
Гайд для новичков, если это знаете вы, не значит, что это знают другие.
Здесь я разбираю пока что основы, что для чего, что бы люди которые хотят писать, научились основам, а пастерам, что бы они понимали что пастят.